morena_morana


Морена

Перевоспитание плохих мальчиков на дому


Previous Entry Share Next Entry
Старые, толстые, страшные наносят ответный удар
morena_morana
С интересом наблюдаю, как с февраля ведут борьбу с системой «старые, толстые и страшные» стюардессы Аэрофлота. Нет, не думайте, пожалуйста, что я зло обзываюсь. Это они сами так назвали, и даже создали закрытую группу в фейбуке. Зачем? Чтобы бороться с несправедливостью.

Несправедливость, в понимании опытных стюардесс, заключается вот в чем. По их словам, их всех обмерили (якобы снимая мерки для форменной одежды) и разделили условно на четыре группы.

Первая группа – девушки самой «презентабельной» внешности. Почти модели. Этим красавицам (и справедливо, я считаю) досталась привилегия летать по самым престижным заграничным направлениям. А также, если я не ошибаюсь, присаживаться на корточки перед VIP клиентами, выслушивая их просьбы…

А дальше – по убыванию. Девушкам, которые меньше всего похожи на рекламный буклет «Аэрофлота», достаются самые «неприятные» рейсы – короткие перелеты по России. Они же – самые тяжелые, потому что работать приходится чуть ли не каждый день, возить не заграничных принцев, а своих же соотечественников, а из бонусов – только экскурсии по «Золотому кольцу». То ли дело перелеты в Майми! И мир посмотреть, и себя показать! Ну, или в Китай. Хоть шубу оттуда привезти можно.

Разгневанные «неформатные» стюардессы обращаются в суд(который они, кстати, проиграли), бередят общественность, а последнее время и «стучат» на более молодых коллег, упрекая их в непрофессионализме и глупости. Можно даже сказать о том, что между старыми и молодыми проводницами разгорелся целый конфликт из-за того, кого на какое направление ставят. По крайней мере, вчера Лайф.Ру даже писал о травле некоторых девушек приятной наружности в группе «старых-толстых-страшных».

Нет, нельзя сказать, что это разделение срабатывает на 100%. Оно очень условное. Несколько раз в год и «старые-толстые-страшные»(назовем их СТС) летают заграницу. Да и молодежь частенько ставят на внутренние рейсы. Но в целом тенденция оказалась понятна – чем ближе проводница к общепринятым стандартам красоты, тем лучше у нее перспективы. Грубо говоря, стюардессе лучше быть молодой, худой и красивой, чем наоборот. Казалось бы – дискриминация… Но…

Но это, наверное, единственный раз, когда я не буду вступаться со своими обычными «телегами» про бодипозитив. Потому что речь идет о профессиональных требованиях, которые, на минуточку, знала каждая бортпроводница. Грубо говоря, именно за это им и платят, что они выглядят определенным образом. Они не пилоты и не врачи, от которых внешность не требуется. Да, да, рост и вес прописан в требованиях к профессии стюардессы. Во-первых, потому что она – лицо компании, составляющая ее имиджа. А во-вторых, потому, что она должна элементарно не мешаться в проходе.

Кстати, требования к дамам вполне человеческие: 42-48 размер одежды при росте 160-175.

Никто не просит их умирать от анорексии! Да и «старыми» они по-настоящему стать не успевают. Уходят на пенсию в 45 лет, какой же это возраст? Это молодость. Так что все они, выходит, молодые. Только одни выглядят лучше, а другие хуже.

Я читала, что зарплата у бортпроводниц «со стажем» доходит до 1500 - 1800 баксов. Работают они не каждый день. Отлетала, пассажиров на борту отлюбила – и в «свободный полет». Из перспектив – посмотреть весь мир, насладиться солнцем и морем жарких экзотических стран, прикупить нарядов и приятных безделушек, завести жаркий роман…Да и женихи на борту все как на подбор...

Я думаю, это как раз тот случай, когда «стандартная» внешность ОПЛАЧИВАЕТСЯ. И оплачивается лучше, чем работа большей части страны. Так что, за внешность можно и побороться. А если не хочется – так и на земле работы полно, в любых габаритах. Как считаете?


Фото © РИА Новости/Евгений Биятов


Recent Posts from This Journal


promo morena_morana 19:00, tuesday 91
Buy for 500 tokens
Каждый из нас в любой, повторю абсолютно любой, момент может стать потерпевшим. Положение это, пожалуй, самое гадкое, что с вами может случиться. И дело вовсе не в том, что вас обокрали, избили или сделали еще какую противоправную вещь, а том, что вы начинаете ходить почти с протянутой рукой по…

ДОБРОЕ УТРО!

Как всегда актуально!

Re: ДОБРОЕ УТРО!

В Аэрофлоте ещё ничего стюардессы. А вот летел я Ютэйр - страшненькие все
Причём красота это не только худоба ведь, как автор блога утверждает
Наоборот тощие и прыщавые - это такие же уродины, как и толстые и низенькие
В Ютэйр отбирают уродин каких-то
При этом в интернете висит объявление о приёме на работу в Кольцово (Екатеринбург) cтюардесс и стюардов без опыта работы, зарплата 75 000 руб в мес

что мешает им хорошо выглядеть? Ничего не мешает. Вложись в косметику, спорт, косметологию. Понимаю, на пенсию бы выходили, как большинство. В 40 лет можно из себя слепить такую конфетку, что тебя будут ставить на "престижные" рейсы. Опять же нигде не прописано, что лицо компании должно быть обязательно молодым. Оно должно быть презентабельным.

Вот поэтому я и не вступаюсь. Одно дело если бы врачей или учителей так обязали. А тут...

А меня не удивляет возмущение женщин, которые считают право на монетизацию своей внешности исключительно своим правом. И протестуют, когда на этом хотят заработать другие.

К сожалению, понятие справедливости есть только в наших мечтах. Мир изначально несправедлив. Конечно, с этим можно и нужно бороться, но добиться изменения описанной практики Аэрофлота точно не удастся: элитных пассажирам в любом случае будут обслуживать самые смазливые стюардессы...

Это приятнее чем чудище к 40 которое в проход между креслами не влазит

Во первых молодость у женщины заканчивается в 28-30
Во вторых естественно молодые и красивые девки интересны и работодателям. Зачем брать старух? Проблемеых рсп? Жиробасин? Пусть на кассах в Ашане сидят.

Какая разница, как выглядит адвокат, маркетолог или финансовый менеджер, программист?

Ну, эта профессия всегда обязывала. Всё равно что модели начнут обижаться, что от них требуется определённая внешность и параметры. Или балерины...

действительно, кстати. Надо бы повозмущаться, что меня в Большой не зовут танцевать. А еще в сборную России по гимнастике не возьмут. А почему? Я тоже могу в пуантах ходить и шарик подбрасывать, а значит даешь любого желающего автоматом зачислять, куда хочет.

О, я в том году в серьез думала в стюардессы податься). Но, кажется, старовата я все таки.

Я же вроде видела фотки)

Здесь категорически не согласен. Стюардесса это работа лётного состава (кстати военнослужащим помнится год за 2 засчитывается), то есть особо вредная и сильно разрушающая здоровье, при этом работа повышенного риска ужасной смерти, требующая особой психологической подготовки. То есть прописать-то можно в условиях можно всё что угодно, но вот то что происходит фактическая дискриминация по возрастному и внешнему признаку. Хотя выход не вижу:-))) Может пожилым убирание их с престижных рейсов компенсировать как-то материально??? Вспомнил док. фильм, как японка стюардесса во время катастрофы уговаривала пассажиров не волноваться, потом они удачно сели и что с ней было.

А почему нельзя просто со временем сменить профессию?

Тут я за худых и красивых! И парней стюардов побольше! ))

Любишь мальчиков? Девочки помимо внешности ещё обычно и весят меньше, что для самолётов при постоянной эксплуатации выходит в неплохую экономию топлива.

(Deleted comment)
Девушкам, которые меньше всего похожи на рекламный буклет «Аэрофлота», достаются самые «неприятные» рейсы – короткие перелеты по России.

Самые неприятные - это "пьяные" рейсы в Египет с дебоширящими пассажирами. Вот где нужны неформатные стюардессы. Желательно со спортивным разрядом (не по шахматам) и опытом работы надзирателями в ФСИН.

Бортпроводницы, Air Hostesses, они - богини и все такое! Авиакомпании вправе делать отбор и платить пенсии тоже

Бортпроводники в первую очередь отвечают за безопасность. А уж потом они модели и официантки. И мужчин там тоже работает много. Тут надо смотреть на проффесианализм, а не на внешность. Хотя приятная внешность стюардессы и может быть хорошим бонусом при перелете.

Они за обе этих составляющих отвечают. И прекрасно осведомлены об этом

Каждая профессия предъявляет свои требования. Например, в спасатели не возьмут "дистрофика".
Стюардессы не должны быть толстыми. (Требования вполне человеческие). И если уж не красавицы, то просто ухоженные.

>Стюардессы не должны быть толстыми.

я люблю толстых.

стюардесса не проститука
ее задача не секс а обслужить меня в полете.

Так что она может быть и старой и толстой и страшной.

Она вообще может быть мужиком.

вот как раз проститутка может быть старой и толстой и страшной. если при этом дешевая. А стюардессы не дешевые. Им доплачивают за презентабельность.

А я не хочу видеть в стюардессах только и исключительно моделей.
Мне хочется видеть тёплых, домашних и знакомых. В том числе в моих поездках за границу.

Почему моё мнение владельцами авиакомпаний не учитывается?

Вот поддержу брата!

?

Log in

No account? Create an account