morena_morana


Морена

Перевоспитание плохих мальчиков на дому


Previous Entry Share Next Entry
Единственное отличие мужиков, которых хотят женщины, от тех, кому отказывают
morena_morana
28.jpg

Между парнями, с которыми девушки согласны в первое же свидание, и парнями, которые в 97% случаев получают отказ, есть всего одно маленькое различие. До недавнего времени я считала его очевидным, но со временем поняла, что большинство зрелых мужчин, не говоря уже о молодых, его не улавливают.

Это различие состоит только в том, к кому подкатывать… свои шары.

Парни, которые пользуются успехом у девушек, просто не лезут к тем, кому они неинтересны и безразличны. Они выбирают девушек, которые заранее на них запали, да и вообще положительно настроены на интим, по-русски говоря, хотят потрахаться.

Они видят таких женщин за версту и прицельно заводят с ними контакт.

Эти парни – как чуткие охотники. Скрипнула рядом ветка, в кустах раздался шорох, девушка посмотрела призывно с расстояния 3 метра… парень уже идет в разведку. Ветку поднимет, в кусты заглянет, девушку улыбкой одарит. А она ему в обратку как засмеется! Вот и познакомились. Чем не повод для постели? Такие парни всегда настороже – а кому я нравлюсь? Кто из девиц, женщин, девочек, бабушек на меня запал? Увидел – из них и выбирает.

А что же те парни, которым «не дают»? Эти парни – глухие тетери. Они даже не удосуживаются посмотреть в глаза своей жертве. Взглянул на нее издалека, не дождался даже ответного взгляда, ответной улыбки, и уже налетает, как коршун. Часто со спины.

Ненавижу такие экземпляры. Идешь по району, в телефон тупишь. Вдруг откуда ни возьмись, из-за твоего плеча гнусавый просительный голос: «девушка, можно с вами познако…» Ладно просительный, так иногда настаивают, хоть милицию зови. Что они могут услышать, кроме резкого окрика: «Отвали!».

Ну, ты бы хоть в глаза мне заглянул, и уже бы понял, хочу или нет. Нет же, в глаза им смотреть не надо. Выбирают, как на базарчике помидорчики. Типа, я мужчина, я делаю первый шаг. Выбираю, вдуть или не вдуть. А ты, товар, соответствуй.

Может, я вас сейчас разочарую, но нет никакого первого шага. Нет и быть не может. Вернее формально-то он есть, но перед тем как его делать, ты хотя бы для приличия поинтересуйся, может, я вообще играть не желаю.

Ладно, давайте рассмотрим второй шаг. Ребята, которым дают, чутко отслеживают, есть ли ответный интерес, не пропал ли он. Смахнул с плеча знакомой случайную соринку – и смотрит, как она себя поведет. Если к нему потянулась – продолжаем угощать коктейлями. Отпрянула – сматываем удочки.

А как ведет себя долбодятел? Да ему наплевать, потянулась она к нему, или отпрянула. У долбодятла в голове уже своя программа – он же мужчина, и ведет. Вести можно, когда ты делаешь шаг, а она за тобой шаг, потом опять ты, и снова она. А когда ты сделал шаг, еще шаг, и еще, а партнершу пытаешься двигать вслед за собой паркету, никакой это не вальс, это суходрочка вприсядку.

Единственное отличие парней, которым дают – они выбирают тех, кто выбирает их. Других отличий мной пока не замечено. Ябневдулы и выбиральщики идут лесом.

Recent Posts from This Journal


promo morena_morana october 10, 11:00 97
Buy for 500 tokens
Попытки мужа забраться под мягкий халат, нашаривая рукой выпуклости, Юля пресекла решительно – не видишь разве, что мне плохо? Причем, на этот раз она не врала. Мерзкая ломота распространялась по всему телу, казалось, что она вся, от пяточек до макушки, разлагается на атомы. К тому же,…

Мы выбираем, нас выбирают.
Как это часто не совпадает (с)

Мы выбираем, соображая.
Времени даром ни с кем не теряя.
Если "чуйкость " в тебе не предвидится,
Можешь на зеркало, парень, обидеться...))))))))

Есть такое дело. Точно подмечено.
:)

У Мораны получается, что трахальщики трахают всех, кто согласен, без разбора, потом от сифилиса лечатся. Половые роботы.

плюсую )

Edited at 2017-07-21 02:09 pm (UTC)

Условновдувабельной Моране ещё кто-то на районе подкатывает?

Условносоображательных "мудрецов" сие так оченно интересует?

Блин, Яна, улыбнула)))))... Надеюсь, ты поняла, о чём я. Всё верно и чётко.

"Хорошего парня" включил? Всё равно не даст!

Наличие/отсутствие пиписьки?

Её размер нужно в паспорте указывать.))))

псто о том что некие "мораны" думают что все мужики-сволочи которым нужет только некий секас.
Дорогая!
сейчас такое время что имелись бы деньги а все остальное фигня.Тех же проституток прод пруди
и не тешьте себя надеждами на "Ябневдулы и выбиральщики идут лесом."
Это про "горомоны".Когда 16 лет и когда трахают все что шевелится.
Несерьезно и быстро проходит

Весь вопрос во Времени.Где с каждым годом ваши Шансы жестоко падают.А в наше время просто Рушаться
Так что вы конечно можете "перевоспитывать" задротов.Но к Теме это не имеет никакого отнощения


Edited at 2017-07-21 02:15 pm (UTC)

шансы на что у меня падают?

Чай попил - гора ходил. Чай не пил - равнина падал!

День Морену не читал - настроение упал. Взял Морену, почитал - настроенье кверху встал!

Мореноголизм налетсо)

Конечно да,но нет))
девицы не всегда сами знают кого и чего хотят))Особый цимес,увидеть вотэто все после некоторой общеньки))

А где фото в купальнике?

так было же. каждый день что ли делать?


Нетрезвая дурнушка домогается незнакомца. Не зная как отвязаться, он, наконец, заявляет: Увы, мадам, я - импотент!"
Ловеласка не сдается:"Как?! Ну неужели совсем не стоит?!"
Тот отвечает, подумав:" В вашем случае, совсем!"

Остроумно ,на уровне 12 лет примерно)))

Да так же как и девушки становятся востребованны когда общаются с теми к то в нихх заинтересован.А не строят из себя супер королеву,которая покорит любого кто ей приглянется

помню шлет смски не знакомая девица ,я ей в ответ чего то и спрашиваю :ты хочешь быть жестко выебана ,она отвечает : да! встретились ,я ей не понравился ,короче траха не случилось )

ох ты. а как она номер узнала?

Редкий случай, когда я согласен со всем написанным...


Спорно, обычно как гепард действуешь - не замечаешь ответной заинтересованности, всё, сразу интерес угасает, "добыча" неинтересна (что бы там не говорили про "девушкунадодобиваться", "авотнастоящиймужиклдолженнастаивать", "авотонасказалачтопареньестьзначитпроверялананастойчивость").
Куда хуже, когда вроде как есть взаимная симпатия, которая в итоге выливается в клятую френдзону.

ну когда есть симпатия, а на сексуальный интерес нет ответа, то зачем настаивать?

?

Log in

No account? Create an account