morena_morana


Морена

Век живи - век любись!


Previous Entry Share Next Entry
Необыкновенное превращение жены в чудовище после свадьбы
morena_morana

Рассказывает обиженный муж:

После родов жена очень изменилась. Поняла, что я никуда не денусь, и можно на себя забить. Резко набрала 20 кг лишнего веса. Назло мне внезапно отрастила себе усы. Перестала наряжаться, целыми днями лежала в халате на диване, и смотрела даже не в телевизор, а в одну точку перед собой. Почти совсем не реагировала на гостей и подобные внешние раздражители.

Обеспокоенный муж вызвал к жене передачу, типа "Снимите это немедленно", только попроще.

К жене приехали стилисты, причесали, накрасили, одели. Через пару дней жена вошла в прежнее состояние и опять смотрела в одну точку перед собой.

Вывод мужа: жены в браке распускаются из-за наличия штампа.

Представляете себе этого мудака? Тут уже бригаду психиатров надо вызывать, а он все про свое «бабы-дуры, бабы-стервы».

Часто за жалобами мужей на моральное и физическое разложение их баб стоит не женская злокозненность, а банальная физиология или болезнь. Или отсутствие средств на более или менее нормальное существование. А еще чаще причиной мужского ворчания становится не реальные косяки жены, а желание этого конкретного мужчины сменить жену.

Каждый муж, а в особенности каждый потенциальный муж, должен понимать несколько элементарных вещей.
- каждая двадцатилетняя жена со временем превратится в сорокалетнюю
- практически все жены в сорок лет будут весить больше, чем в двадцать. И даже те, кто будет весить также, будут иметь меньший процент мышечной и больший процент жировой ткани.
- лицо жены тоже будет претерпевать изменения, которые можно лишь слегка сглаживать косметологическими ухищрениями.
- сексуальное желание жены слегка притупиться по сравнению с первыми месяцами знакомства, и даже если секс останется регулярным, в нем будет меньше зажигательности.
- возможно, жена будет активнее высказывать свое недовольство, когда ее что-то расстраивает. Она получит право требовать и настаивать на своем.

Причина этих изменений - вовсе не штамп!

Ровно это же самое касается мужей.

Кроме всего перечисленного, как муж, так и жена могут лишиться работы, находиться в депрессии, или банально заболеть. Скорее всего, несколько раз за жизнь это случится с каждым.

А вообще, вы помните, какую клятву приносят друг другу мужья и жены? «Клянусь быть с тобой в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит нас».

Кто не готов принести эту клятву серьезно и совершенно осознанно, нечего и жениться.

Расскажите, насколько важен для вас внешний вид жен/мужей? Готовы ли вы сказать, что сможете любить его/ее с любой внешностью?



Recent Posts from This Journal


promo morena_morana ноябрь 30, 15:00 162
Buy for 500 tokens
«Время мужчин, забивающих мамонтов, прошло. Больше никто ничего не решит за вас. Не будет ПАПИКОВ, мужчин - «каменных стен», олигархов, спускающихся с неба на вертолете и одаривающих дорогими подарками. Мы все давно выросли». Такими словами я начала свою книгу, которая…


После верхней фотки сегодня можно уже мяса не кушать (((=====

Ты думаешь, виновато именно мясо?

Если после родов набрала вес, отрастила усы и лежит смотрит в одну точку, то это на гормональный сбой больше похоже. Усы у женщин не вырастают от нежелания радовать мужа.

Вообще похоже на послеродовую депрессию. Но он о таком не слышал

Всё правильно. Выживаемость в полевых условиях увеличила. Инстинкты рулез.

Какой бред...

плюсану, редкосный

1. судя по описанию мужа его жены - таки мужа жалко;
2. мы не выслушали мнение жены того мужа (эт не честно, вполне вероятно,
что либо у неё действительно проблемы психического или физического характера, либо она просто ленивая жирная корова - одно из двух);
3. ухаживать за собой нужно обоим и критически относится в первую очередь к самому себе, тот редкий случай, когда вполне законно можно сказать: "на себя посмотри"

Ну я конечно не видела ту жену. Но блин не кажется ли тебе, что злокозненно отрастить усы женщине со здоровым гормональным фоном очень сложно?

Моренка, привет! Я соскучился! Че за хуерагу тут заливаешь на фото, хочешь, чтоб я погиб?

Это иллюстрация

"жена будет активнее высказывать свое недовольство... Причина этих изменений - вовсе не штамп!" - ахахаха!
Нет, не штамп.
А стремительно растущая от штампа корона на той части тела, в которую она ест.
И если это не пресечь сразу, то конец брака заранее предсказуем.

"Готовы ли вы сказать, что сможете любить его/ее с любой внешностью?" - нет.
И она об этом знает.

А что, недовольство высказывать нельзя уже? надо его копить?

Ну сказать, что внешность совсем не важный фактор - это вранье. Конечно любят не за внешний вид, но вот увлечение на стороне найти могут, а там и разлюбят. Да и физическое влечение вызывает все же красивое тело, а не задушевные беседы.

Это все действует в первые лет десять... но вот потом...

Вот поэтому я и не женюсь.

потому, что не готов сказать эти слова?

Всегда говорил, что внешность важна лишь первые 5 минут. Потом она уже лишь средство идентификации.

Вот, точно. Упреки по поводу внешности просто повод для плохо воспитанных людей сорвать раздражение.

Любить - это хорошо!
А красивую любить - ещё лучше! (почти (с))

Внешность - фигня. Важны гигиена, здоровье, психика. Ну и без денег грустно.

будут деньги-будет и внешность

Но много ведь и совершенно иных случаев. Вот привез мужчина себе избранницу из деревни (глубинки) кровь с молоком красавицу и оторвал от тамошнего телевизора. Получила она не только штамп, но и "денежное подсобление". Занялась собой. Есть стала умереннее, но не боится уже зайти в кафе или ресторан даже днем перекусить, а не как на праздник. Ходит в спорт зал, а при обеспеченном муже и на СПА процедуры разные. Волосам форму придала и убрала едкую блондинистость. Научилась пользоваться нюдовыми оттенками в макияже. Стиль одежды поменяла. К стразам тяга пропала. Открыла разные способы проведения досуга пошире телевизора. Круг общения изменился. И через пять лет вы не узнаете эту девочку. И она все больше нравится не только мужу, но и окружающим мужчинам. И начинается... Она начинает замечать, что муж не молод, лысоват, животик его не украшает.

Влюбленность чем и отличается от любви в базовой сути, что всегда обусловлена, если честно. И не всегда вырастает до любви. Вот ребенка же мать и отец любят, не отождествляя с внешностью, весом и прочим. Почему-то с детьми мы как-то быстрее сознаем, что мы - не тело. То есть не только физическое тело. Через детей легче прийти хотя бы к опыту необусловленной любви.

А ведь есть еще и вариант, когда две тушки лежат на диване и вполне счастливы. :) Важно ведь еще выбрать по СЕБЕ.

И привыкают ко всему. Даже к самой КРАСИВОЙ внешности. Вы же знаете случаи, когда изменяют красоткам-женам с любовницами, проигрывающими женам во внешности, но более обаятельными и магнитичными.

Edited at 2017-08-31 07:38 am (UTC)

Ненавязчивый пантокрин

За эти пять лет у такой жонушки передние зубки сотрутся по элипсу, а у муженька не одни рога отвалятся.

Почаще их менять, и все будет нормально. Не успеет надоесть и не успеет напредавать чрезмерно.

Короче, из россказа понятно одно - мужики как были каззламы так ими и остаюца. Если у жены чот случаеца, то только по вине мужа. Или она неправильно на нее смотрит. В общем, каззел он и есть каззел.
Насчет вопроса... Жена для дома, а не для показа. Она уже показала, раз вышла замуж.

"Она получит право требовать и настаивать на своем"

С какого хера ?

ну потому что это человек с такими же правами как у тебя, проживающий на общей территории

?

Log in

No account? Create an account