?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Все люди, снимающие номера отелей в Москве, с моей точки зрения делятся на три категории:

Красиво пожить

Уютно и недорого переночевать

Заняться сексом.

Как женщина экономная, я предпочитаю второй вариант. Особенно, если еду в Москву без своего самовара.

В принципе, это позволяет существенно сберечь финансы – в отдельном двухместном номере с зеркалом, на большой двухспальной кровати реально выспаться как настоящая боярыня, и сделать это не по цене средней зарплаты в регионах. Для этого, в принципе, и существуют хостелы. Правда, хостел хостелу рознь.

Как-то раз моя знакомая, дама прекрасная во всех отношениях, решила отвезти меня в хостел, где, по ее представлениям, должны были жить «одни горячие иностранцы». Каково же было мое удивление, когда я действительно узрела там иностранцев. Все они были из стран ближнего зарубежья с восточным колоритом. Ели попкорн на диване и распространяли вокруг себя запах несвежих носков.

С тех пор я доверяю только рассказам тех, кто сам эти хостелы видел. Вот наше ЖЖ сообщество Travel Russia точно знает о хостелах все. Именно они сосватали мне хостел Check-in, или как он еще модно называется «капсульный отель». Поделюсь впечатлениями.

Располагается он на Юго-Западе Москвы, рядом – парочка крупных торговых центров и ресторанов. Хостел только открылся, и пока все сияет новизной. Он похож в большей степени именно на небольшой отель, чем на общежитие, да и публика была соответствующая – интеллигентная и деловая.

Номеров там не очень много, хостел маленький, то очень уютный. В моем номере было все, что нужно для девочек – кровать, комод, зеркало.  Что немаловажно – была даже основная посуда. В принципе, в таком номере можно осуществлять и планы для категории номер три, но нужно быть поосторожнее – в капсульных отелях не лучшая звукоизоляция.

Зато в чем себе можно не отказывать, так это в завтраке. До одиннадцати часов утра можно брать все, что хочешь. Получается что-то вроде фуршета. Разнообразие меню не как в отеле, но все, что обычно едят люди на завтрак, присутствует. Особенно меня впечатлила колбаска – подбирали с душой, а не абы что подешевле.

Девочки редко говорят об этом вслух, но для нас с вами важно – чистый и новенький туалет, есть душевая кабина.


Но самое привлекательное в капсульных отелях – это цена. Если бронировать место с ресурса типа букинга, она может быть весьма и весьма привлекательной – от 650 рублей.

А если можно сэкономить, причем, не снижая уровень комфорта – то почему бы и нет?

promo morena_morana ноябрь 30, 15:00 173
Buy for 500 tokens
«Время мужчин, забивающих мамонтов, прошло. Больше никто ничего не решит за вас. Не будет ПАПИКОВ, мужчин - «каменных стен», олигархов, спускающихся с неба на вертолете и одаривающих дорогими подарками. Мы все давно выросли». Такими словами я начала свою книгу, которая…

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kot_prostitut
Oct. 6th, 2017 12:04 pm (UTC)
Уютненько!
morena_morana
Oct. 6th, 2017 12:08 pm (UTC)
Вот надо было со мной ехать. А ты все дорого-лениво
starcom68
Oct. 6th, 2017 12:05 pm (UTC)
Цена в районе тысячи для Москвы с таким уровнем комфорта это очень и очень хорошо.
Но кто бронирует заранее для варианта номер три?
morena_morana
Oct. 6th, 2017 12:07 pm (UTC)
Любовники и любовницы бронируют, обычно там бронируют ночь или полсуток. Правда это отели именно для секса, а жить в них неудобно
(no subject) - alya_saperavi - Oct. 6th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - starcom68 - Oct. 6th, 2017 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kooll - Oct. 6th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Oct. 6th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kooll - Oct. 6th, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Oct. 6th, 2017 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - starcom68 - Oct. 6th, 2017 02:14 pm (UTC) - Expand
asteroind
Oct. 6th, 2017 12:13 pm (UTC)
Выглядит дорого-богато, а судя по цене совсем не дорого. Не у всех дома такая красота, как тут в номере.
morena_morana
Oct. 6th, 2017 12:17 pm (UTC)
Ну не особо конечно дорого, но я бы сказала, что достойно выглядит
baxis
Oct. 6th, 2017 12:16 pm (UTC)
Неплохое место, судя по фотографиям. И что, реально такой номер и всего за 650р? Да даже если ближе к 1000р, это тоже получится вполне себе бюджетно
morena_morana
Oct. 6th, 2017 12:16 pm (UTC)
Нет, такой номер дороже конечно. За 650 там несколько человек в комнате и двухярусная кровать
(no subject) - baxis - Oct. 6th, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Oct. 6th, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baxis - Oct. 6th, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Oct. 6th, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Oct. 6th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Oct. 6th, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Oct. 6th, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Oct. 6th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Oct. 6th, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romascha - Oct. 6th, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidia_mosca - Oct. 6th, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daisymoom - Oct. 6th, 2017 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Oct. 6th, 2017 06:02 pm (UTC) - Expand
pravdano
Oct. 6th, 2017 12:20 pm (UTC)
Важно перед поездкой потратить немного своего драгоценного времени, изучить предложения и выбрать подходящий для тебя. Кому-то надо дешевле, кому-то уют подавай, кому-то еще что-то
morena_morana
Oct. 6th, 2017 12:21 pm (UTC)
Ну здесь пока два в одном - и уют, и дешевле
superzz
Oct. 6th, 2017 12:24 pm (UTC)
Это хорошо, что хостел небольшой, получается, что он такой уютный, практически домашняя обстановка.
morena_morana
Oct. 6th, 2017 12:27 pm (UTC)
Очень небольшой. Всего несколько номеров. Но это и правда хорошо для меня лично.
egorkakislov
Oct. 6th, 2017 12:26 pm (UTC)
Видно, что совсем еще свеженький, вся мебель с иголочки, новая современная сантехника. Это вам не гостиница минус 2 звезды)))))
morena_morana
Oct. 6th, 2017 12:28 pm (UTC)
Это да... В ванную даже заходить страшно) Чистоту только портить
graffs
Oct. 6th, 2017 12:28 pm (UTC)
Я двумя руками за экономию, но она должна быть разумной. Если как в данном случае, снижение уровня комфорта не случилось, то это просто идеальный случай. Надо брать:)
za_harr
Oct. 6th, 2017 12:29 pm (UTC)
Позвал девку в гостиницу тразаться а привёл в капсулу ))
morena_morana
Oct. 6th, 2017 12:33 pm (UTC)
Ну сюда если только с супругой в отдельный номер типа моего заселяться можно
(no subject) - za_harr - Oct. 6th, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
nezinskiy
Oct. 6th, 2017 12:41 pm (UTC)
чтоб красиво пожить так ваще клиника снимать в отеле...сделать дома ремонт да и жить красиво
morena_morana
Oct. 6th, 2017 12:41 pm (UTC)
и не ездить никуда?
(no subject) - nezinskiy - Oct. 6th, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Oct. 6th, 2017 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nezinskiy - Oct. 6th, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
stryk66
Oct. 6th, 2017 12:42 pm (UTC)
у нас в городе есть трехзвездочная гостиница. Самый дешевый номер там на полсуток - 800 рублей. Номер небольшой, кровать-полуторка, журнальный стол, телевизор, шкаф, туалет, душевая кабинка. Брал его в декабре прошлого года на ночь. Мне понравилось, но моей спутнице показалось простовато. В январе уже взял номер за 1200. Там уже была двухспальная кровать, телевизор HD, кресло, стол, туалет и джакузи. Вот этот номер моей пассии понравился больше. Там мы развлеклись с большими впечатлениями)

Edited at 2017-10-06 12:43 pm (UTC)
morena_morana
Oct. 6th, 2017 12:44 pm (UTC)
Ну... Это не Москва же...
(no subject) - stryk66 - Oct. 6th, 2017 12:49 pm (UTC) - Expand
blonda30
Oct. 6th, 2017 12:44 pm (UTC)
В хостелах останавливаются студенты -путешественники. В крайнем случае можно снять квартиру посуточно или есть недорогие гостиницы также как и этот хостел на окраине Москвы.
morena_morana
Oct. 6th, 2017 12:44 pm (UTC)
Вот именно они там и были кстати
(Deleted comment)
morena_morana
Oct. 6th, 2017 12:46 pm (UTC)
Вот букинг к примеру.
https://www.booking.com/hotel/ru/hostel-check-in-yugo-zapadnaya.ru.html

Сайта мне кажется у них еще нет, они только открылись
(Deleted comment)
zhzhitel
Oct. 6th, 2017 12:45 pm (UTC)
Это точно капсульный отель? Я думал, что капсульный отель это отель с номерами-капсулами:
morena_morana
Oct. 6th, 2017 12:48 pm (UTC)
Ну на самом деле я тоже так думала. Но про капсульный было прописано даже в каких-то бумагах, которые я заполняла. Может это общее название не только для капсул, но и для маленьких комнат с одной кроватью?
(no subject) - zhzhitel - Oct. 6th, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Oct. 6th, 2017 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romascha - Oct. 6th, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Oct. 6th, 2017 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romascha - Oct. 6th, 2017 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Oct. 6th, 2017 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romascha - Oct. 6th, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romascha - Oct. 6th, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
akitos
Oct. 6th, 2017 12:47 pm (UTC)
без фотки в душе пир не катит!
morena_morana
Oct. 6th, 2017 12:49 pm (UTC)
Я потом из секс-отеля покажу фотки. Там это дело органичнее. А тут чуть более серьезный настрой
(no subject) - akitos - Oct. 6th, 2017 01:10 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 75 comments — Leave a comment )



Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com