morena_morana


Морена

Перевоспитание плохих мальчиков на дому


Previous Entry Share Next Entry
Если женщины после 30 никому не нужны, то это кто?!
morena_morana
Как оскорбить любую женщину, вышедшую из студенческого возраста? Назвать «климактерической теткой»!

А если до климакса еще далеко, и даме 30 с небольшим хвостиком?
Тогда – «предклимактерической»! Мол, еще лет 20, и посмотрим, как ты запоешь!

Кстати, интересно, как обстоят дела с сексом у дам пожилого возраста(под пожилым я имею в виду не возраст 30+, а хотя бы 60+). Вот, что мне удалось выяснить…

Сразу оговорюсь, что лично мне хотелось бы встретить это время рядом с любимым человеком. Но на всякий случай я решила посмотреть, как складывается судьба женщин, у которых такой возможности нет – к примеру, супруг умер, учитывая продолжительность жизни мужчин, такое часто встречается.

Мне интересны были женщины, явно перешагнувшие не просто рубеж климакса(самой страшной страшилки современности), а действительно пожилые. Ведь согласно мифам и легендам мужского движения, пожилые женщины не только ничего не стоят, как секс-объект, но и сами готовы за секс доплачивать. Только некому.

И знаете, что я выяснила? Что если речь только о сексе, то возраст не только не становится препятствием к появлению любовников, но и дает некоторые конкурентные преимущества – как говорится, чем уже ниша, тем меньше конкуренция.


Например, известная обладательница рекорда Гиннеса, 97-летняя Милли Купер приглашала к себе мужчин не только ради заработка, но и  ради удовольствия. В числе ее визитеров бывали и 96-летние, и 29-летние. Прием у дамы стоит около 2000 долларов.

e412ae7604f1b95348b53b0ef8494542a6d64152.jpg

А вот близняшки по имени Луиза и Мартина Фоккенс считаются самыми старыми проститутками Амстердама. Они ушли на сексуальную пенсию после 70, но не по причине отсутствия клиентов. Банально замучил артрит.

Да что там заграница! Быстрый поиск по Москве легко позволит найти даму 65 - 70 лет, причем по цене 7000 рублей за 2 часа. Неплохо для тех, которых злобные джентльмены давно пытаются списать в секс-утиль.

Выходит, если дело касается секса, бессмысленного и беспощадного, то для больших городов реально не только найти себе кавалера на пенсии, но и дополнительно на этом заработать. А что – экзотика, конкурентов нет и ниша свободна!

Вот только надо ли это самой даме... Но это уже второй вопрос.




promo morena_morana november 14, 19:00 93
Buy for 500 tokens
Каждый из нас в любой, повторю абсолютно любой, момент может стать потерпевшим. Положение это, пожалуй, самое гадкое, что с вами может случиться. И дело вовсе не в том, что вас обокрали, избили или сделали еще какую противоправную вещь, а том, что вы начинаете ходить почти с протянутой рукой по…

Неплохо собой торгуют извращенцам. Рвоту вызывают обе стороны

Ну зато обе стороны довольны)

Есть же извращенцы...

Вот именно, что есть, оказывается...

В любом случае хорошая прибавка к пенсии. Не осуждаю, короче.

А разве не бабуся платит?

Хрень это. И в востребованность старух не верю. Вообще, не зря мужчины умирают раньше, ибо жить со старыми бабами - это ад)

женатые кстати дольше живут. Но эти дамы легенды в своей профессии. Они существуют вне зависимости от того, веришь ты в это или нет

это весело.

Классные тётки. Работают и не парятся, хоть я бы и не вдул.

Змей всё сказал.

P.S. Хотя...

Змей, ты чего-то сказал?

Интересна техническая сторона вопроса.
Применяется искуственная смазка?

Думаю да. Это же сейчас не проблема

Короче теперь ясно чем надо зарабатывать на пенсии

Могу даже тем кто не востребован такой выход проедложить. Открываете страницу на знакомствах, и ставите там ценник, можно высокий. И к вам вал повалит, делала такой эксперимент как -то , была шокирована. Бесплатно никто никому не нужен, но стоит внятно огласить цену (даже завышенную), там сразу выстраивается очередь! Фотки одинаковые использовались.

Edited at 2017-10-07 03:22 pm (UTC)

Но это наверное только женщин касается. Не думаю, что у джентльменов прокатит. Хотя...

С другой стороны, я искренне не понимаю, на кой это все нужно бабкам
Привычка, видимо


Мне кажется у сестер привычка, а у Милли способ именно свои какие-то фантазии осуществить

И каждый будет писать (и говорить), что проститутки это мерзко и ужасно, но каждый более менее платежеспособный пойдет к ним и отнесет им денег))) (жене тем временем скажет пойти работать и зарабатывать самой)

Не каждый. Не надо.

Темы про ненужность женщин 30+ я вижу только в интернете. В реальной жизни мужчины на нас смотрят такими одинокими глазами и очень даже хотят от нас взаимности. А на форумах крики, вопли - старые, белую простыню купи, сама доплачивай...откуда эти фантазеры....

Ну некоторые и в реальной жизни такое вещают, сама слышала. Но и эти бабушки ведь тоже в реальности живут

может винил поменять ?

Жена прочитала этот пост. Цитирую: "это и есть твоя Морена, которая пишет, что с возрастом только больше хочется? Вот здорово! Пусть она с тобой и трахается".

Ох, надеюсь она видела только мои посты, а не твои комменты к ним

Кстати, интересно, как обстоят дела с сексом у дам пожилого возраста
---------

А подожди еще лет 30, сама узнаешь, если доживешь. Не все доживают до пенсионного секса. Зато в доме престарелых женихов навалом.


?

Log in

No account? Create an account