morena_morana


Морена

Век живи - век любись!


Previous Entry Share Next Entry
Девочки, умеющие жить
morena_morana
 В нашем бассейне есть сауна, где каждое утро собирается веселая стайка девочек. Груди их слегка подпортила бессердечная сука-гравитация. Они не бреют зону бикини, не борются с целлюлитом, потому, что все равно бесполезно. Они не комплексуют из-за своих тел, и никогда надевают в сауне купальники.

Они разговаривают громко, смеются в голос, и задорно размахивают полотенцами. Обсуждают политику, звезд, мужиков, показывая потрясающую осведомленность в мирских делах. Затем той же веселой стайкой бегут гулять по осенним аллеям, или в магазин, где распродажа, или даже в кино.
image.jpg

Да, этим девочкам уже далеко за 60. Они одиноки, активны и … счастливы.

Да, мне по-началу казалось странным их позднее, осеннее счастье. Мне почему-то казалось, что счастье – привилегия среднего возраста. Ведь столько всего есть – и работа, и семья, и возможность доказать миру, кто ты есть на самом деле. В детстве давят ограничения родителей, а в старости… Что там может быть хорошего в старости?

Однако, если задуматься, то понимаешь, что счастье в среднем возрасте – гость крайне редкий. Почти весь отрезок жизни от 25 до 55-60 лет человек занимается тем, что кому-то что-то доказывает и кому-то что-то должен. Должен ходить на работу, заботиться о родителях и детях, делать карьеру, участвовать в бесконечном соревновании. Мои девочки уже отдали обществу все долги, и больше не хотят крутить лапками в колесе.

Мои веселые девочки-бабушки – иные.

Они начинают свой день так, как всегда хотели – с небольшой зарядки в бассейне классного клуба, и посиделок в сауне. Клуб сделал утренние часы супер-демократичными по ценам, и предприимчивые дамы и коллективно разжились абонементами, урвав еще больше скидок. И, что самое интересное, ходят, практически каждый день ходят. С радостью, как на праздник.

Их больше не ждут грозные начальники или тупые подчиненные. Им не надо вставать посреди ночи к гриппующим детям. И даже проклятая школа не ждет их к 8.30. Они живут ровно так, как хотят. Как всю жизнь мечтали.

Меня всегда волновало, как живут женщины «за 60» без любви. Теперь понимаю – прекрасно живут. Любовь, как в подростковом возрасте, заменяет крепкая женская дружба. Они реально похожи на стайку веселых гимназисток – ума не приложу, откуда в них столько энергии. К черту конкуренцию, секс и вечные диеты! Гуляем, дамы!

Недавно я узнала одну из них. В 2009 году я по работе оформляла ее наградные документы. Она считалась супер-долгожителем в профессии. Тогда ей было 75 лет.

Вы никогда не узнаете о том, что я пишу это. Но я тихонько аплодирую вам, девочки, умеющие жить. Умеющие жить в любом возрасте.

Мои соцсети:



Мой канал в Телеграм


promo morena_morana november 30, 15:00 162
Buy for 500 tokens
«Время мужчин, забивающих мамонтов, прошло. Больше никто ничего не решит за вас. Не будет ПАПИКОВ, мужчин - «каменных стен», олигархов, спускающихся с неба на вертолете и одаривающих дорогими подарками. Мы все давно выросли». Такими словами я начала свою книгу, которая…

Бурные овации!

Гимназистки )) 70-ти лет)

Испытывать радость от жизни в старчестве могут только идиоты. И все эти разговоры о радости жизни в любом возрасте для таких же кретинов.
Старость нужна для того, чтобы человеку было не до радостей и он принял смерть спокойно и без страха. В этом её смысл.

да воздастся каждому по вере его!

Спасибо за прекрасный текст! Есть некоторое количество знакомых нытиков обоего пола, которым хочется это дать почитать и заставить конспектировать, чтобы осмыслили.
Одно но:
"И даже проклятая школа ждет их к 8.30."
- мне кажется, "не" пропущено?

Правильно делают.

нормально тусуются клюшки))),но все же крайне сомнительно,что в таком возрасте прям отрываются чуть ли не каждый день,даже молодым периодически надоедает,а тут за 60 лет,мда...ни че не скажешь...

Ну а куда им ходить еще? В поликлинику?) Когда я приезжаю с утра - они на посту)

Итак, вывод: не надо пошлой фразы "никогда не поздно… "
Лучше - "никогда не рано!" и начинать быть счастливой прям в тридцатник! (раньше не получится)

К сожалению, не все пожилые люди могут себе такое позволить. С нынешьними то пенсиями, многим на пропитание не хватает, не то, что сауны с бассейнами.

Там получается рублей 900 в месяц у них со всеми скидками

у старых блядей "личная жизнь" началась, чо
вместо того чтоб с внуками сидеть, они по саунам тусят...

Имеют право. Может они уже с детьми насиделись

Да, мне тоже нравятся веселые бапки и деды.
Правда, молодежь больше, они красивые, а старики нет.
Но у нас таких бабок мало, беспросветность и бедность не позволяют в полной мере вкусить жизнь, остается извечный маршрут: магазин-поликлиника.
Ну, и мозг все таки с возрастом деградирует у большинства
А деды и вовсе до этих лет не доживают (может, оно и к лучшему)


Ну не все так плохо, как кажется. Деградирует мозг или нет - зависит от человека. А нормально, не по "старушечьи" выглядеть в наше время можно вполне.

надеюсь, моя старость, которая, вот прям на пороге, будет именно такой:


В Калужской области есть поселок Товарково. Рядом с ним протекает река Угра. Там можно наблюдать подобных бабок. Они совершают заплывы. Долгие. Плывут и что-то обсуждают между собой. Им пофигу, если вода холодновата. Привыкшие. Такая же шайка бабок, как вы рассказываете.

Сама то что делаешь в этом бассейне, купаешься али присматриваешься если чо

ну что люди делают в бассейнах

Но не все старушки могут позволить сауну и рестораны и поездки в прагу, это 3% от всех старушек

абонемент у них недорогой. У меня 10 900 год, а у них чуть не в 2 раза дешевле

?

Log in

No account? Create an account