morena_morana


Морена

Перевоспитание плохих мальчиков на дому


Previous Entry Share Next Entry
Мужчина пробил дно
morena_morana


Признаюсь честно, мужчина для меня пробивает дно в тот момент, когда говорит, что его никто не хочет из-за отсутствия денег.

Я прекрасно знаю, что женщины, как бы они не кочевряжились, те еще самки, и хотят они не только богатых.

Разбитные и молодые хотят красивых и дерзких. Это подмечено на всех дискотеках страны.

Уставшие за год отпускницы хотят просто хорошую встряску, а если к ней прилагается спортивное тело, тогда вообще ВАУ. Подмечено на многочисленных курортах.

Утомленные сексом хищницы ищут невинных, которых можно испортить, и млеют от девственников.

Зашуганные строгой мамой ищут разбитных и развратных – чтобы испортили уже их.

Некоторые девочки любят умных, при этом игнорируя все остальные качества.

Есть те, кто западает на сильных – вы когда-нибудь видели болельщиц на спортивных трибунах?

Желающие вступить в брак ищут добропорядочных семьянинов…

Да вообще, любого мужчину кто-то ищет.

А если его никто не ищет, кроме проституток, это означает, что взять с него, кроме денег, вообще нечего. Ну днище же!


promo morena_morana 19:00, tuesday 90
Buy for 500 tokens
Каждый из нас в любой, повторю абсолютно любой, момент может стать потерпевшим. Положение это, пожалуй, самое гадкое, что с вами может случиться. И дело вовсе не в том, что вас обокрали, избили или сделали еще какую противоправную вещь, а том, что вы начинаете ходить почти с протянутой рукой по…

А с чего мужчину должно волновать вообще ищут его бабы или нет ? Ты снова переоцениваешь значимость женщины в жизни мужчины

Ну если не волнует, то он и не транслирует про продажных

А маленький хуй?...

Хорошо обладать всеми перечисленными качествами, тогда вообще все будут любить

Одного достаточно)

Когда начинаешь искать...нихрена ничё не получается.Всегда всё происходит неожиданно....что даже не успеваешь понять...а чё это было?!


(Deleted comment)
и такое бывает!

(Deleted comment)
Не хочешь тратить на женщин много сил, трать на них деньги. Если нет денег, накапливай силу. Но никогда не совмещай эти две траты. Иначе, останешься и без денег, и без сил.

То есть нищебродки ищут богатых?

Опять про богатых?

Мужчина пробил дно

User mikg2011 referenced to your post from Мужчина пробил дно saying: [...] Оригинал взят у в Мужчина пробил дно [...]

Мне тоже денег жалко, даже когда они есть. И что? Я должен отказаться от орально-визуальных и даже  тактильных домогательств...


Типа, пропустил даму вперед, приготовь пятихатку))


не поняла, откуда это вообще взялось

Занудных никто не любит.

Это верно к сожалению

Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.

Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.

этих мужиков находят те кто деньги у него ищет и раскручивает его
Ну это временно, она перестает раскручивать когда поднимется
Видимо они опять на такую западают


С деньгами - лучше.

на тетку хватит одной зарплаты
Главное чтобы она взяла эту сумму в планы

Лучше самой зарабатывать и иметь кого хочешь)).

Тут, увы, наступает дилемма. Чтобы хорошо зарабатывать, надо много работать и тогда для "имения кого хочешь" не останется ни сил, ни времени. Лучше всего, когда папа богатый есть ))

?

Log in

No account? Create an account