Изображая жертву … - Морена
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Изображая жертву …

Признаюсь честно, всякого рода «ждуньи», а также любительницы подобрать мужика-алкаша, и терпеть от него унижения, раньше казались мне лишь жертвами мужского произвола. Мол, вот была несчастная дурочка, и ее обманул матерый урка. Была хорошая женщина – и ей на шею село чудовище с половым членом.

Женщина в моих глазах была несчастным ангелочком, которому родители внушили неправильные ценности, или которого злое общество запихнуло в рамки брачно-ждульной парадигмы. Но чем больше я присматривалась к этим женщинам, тем ярче видела в них нечто другое, о чем не принято говорить.

Я видела, что потребность ждать, терпеть и жертвовать собой была в них изначально. Эти женщины только говорят, что хотели бы заниматься собой. На самом деле заниматься собой им скучно и неинтересно. Отними у нее объект заботы – она не станет по 4 часа проводить в салоне красоты. Она найдет новый объект заботы, который, вероятно, в этом и не нуждался.

Да, да, я прихожу к ужасному выводу, что первичен не мужской обман, а женская потребность заботиться. И эта потребность ничуть не слабее, чем потребность, допустим, сексуальная. Возможно, она даже сильнее, чем голод. И женщины буквально насилуют мужчин своей заботой, своим ожиданием и своей порядочностью.

Нет, вы поймите меня правильно, заботиться о том, кому это нужно – величайший подвиг. Оставаться верной – несомненное достоинство. Но только жертва эта бесполезна, если она делается ради абы-кого. Того, кто не просил. Тогда это не жертва никакая, а самое настоящее изнасилование.

И объект для изнасилования заботой выбирается такой, который не может или по каким-то причинам вынужден не давать отпор.

Тот же зек – ему просто некуда деваться, ему нужен чай и сахар, и сигареты. Поэтому он не убежит. Мать, таскающая в тюрьму сумки, это, допустим, это одно. Это крест. Жена – это тоже понятно. А какая-то левая дама по переписке-баульщица  – это что? Не человек ли это с потребностью чувствовать себя супер-нужным, чувствовать себя всемогущим, чувствовать себя светом в окошке?

Вы знаете, само по себе это качество не плохое и не хорошее. У кого-то оно развито сильнее, у кого-то слабее. Но кто-то находит ему достойное применение. А кто-то тратит себя на переписку с колониями и опохмеление алкашей.

Как мне кажется, осознав за собой потребность заботиться и жертвовать собой, женщине бы стоило стать соцработником, воспитателем, волонтером. Взять приемного ребенка или освоить благотворительность. Это позволит ей и удовлетворить собственные устремления, и выглядеть достойно, и завести нормальные отношения, не тратя себя на бесконечные «ждули».

Но ведь для этого надо перестать осознавать себя жертвой, и где-то в глубине души расписаться в своем эгоизме. А это, наверное, самое сложное.

promo morena_morana november 30, 15:00 181
Buy for 500 tokens
«Время мужчин, забивающих мамонтов, прошло. Больше никто ничего не решит за вас. Не будет ПАПИКОВ, мужчин - «каменных стен», олигархов, спускающихся с неба на вертолете и одаривающих дорогими подарками. Мы все давно выросли». Такими словами я начала свою книгу, которая…

Comments

( 155 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
morena_morana
Dec. 17th, 2017 11:06 am (UTC)
Вы тоже, я смотрю, сильно невротизированы состоянием своих финансов
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Dec. 17th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Dec. 17th, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vvk_kvv - Dec. 17th, 2017 12:13 pm (UTC) - Expand
sotrudnikov
Dec. 17th, 2017 11:10 am (UTC)
Взять приёмного ребёнка или как вариант - родить своего - можно. Но ребёнок это большая ответственность. С момента рождения и пока сын, дочь не станут самостоятельными, на родителях лежит долг заботы. Чтобы потом не пришлось возвращать приёмного или чтобы дети не выросли без должного воспитания, образования, детей лучше не торопиться заводить. Это должно быть осознанное решение: с этой минуты и в ближайшие 18 лет моя жизнь принадлежит не только мне, я беру на себя тяжёлую ношу воспитания ребёнка. Если родители готовы к этому тяжёлому, ответственному труду, тогда они могут завести детей. Если этот поступок совершается необдуманно, лучше не торопиться.
romascha
Dec. 17th, 2017 12:10 pm (UTC)
У нормальных людей, не зацикленных на собственном эгоизме сложности и трудности воспитания детей обычно уравновешиваются теми радостями, которые дети приносят.
(no subject) - adventurus2015 - Dec. 17th, 2017 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romascha - Dec. 17th, 2017 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adventurus2015 - Dec. 17th, 2017 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nick_stapleton - Dec. 17th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
arderio
Dec. 17th, 2017 11:11 am (UTC)
Настоящий мент - https://arderio.livejournal.com/5166.html
kirssdiana
Dec. 17th, 2017 11:15 am (UTC)
Вся проблема в том, что сознательно это не выбирается, женщины сами того не осознают.
Так проявляется травмированная в детстве психика. Когда девочку в семье физически наказывают и унижая кричат на нее, у нее происходят определенные защитные изменения в психике. Чтобы выжить в таких условиях, ее психика начинает испытывать не страдания, а наслаждение. Так формируется мазохистский комплекс и женщина бессознательно начинает искать в отношениях боль и унижения.
Сейчас такие состояния эффективно снимаются на тренингах по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
vemilla
Dec. 17th, 2017 10:45 pm (UTC)
Совсем необязательно, что вот так у всех и настолько утрировано. У меня такая знакомая из полной и вполне благополучной семьи. Никто не пил и друг друга в ней не бил. Но чморила своего парня и в хвост и в гриву, какой он плохой и возносила себя, какая она хорошая, терпит козла. Определенно, какой то комплекс у нее есть, но совсем не жертвы, а матери Терезы.
luxs135
Dec. 17th, 2017 11:22 am (UTC)
Лучше бы не заботой окружали а ебстись по человечески учились бы...
bez_molvye
Dec. 17th, 2017 11:46 am (UTC)
Под хорошим мужиком и бревно шевелится (с)
(no subject) - luxs135 - Dec. 17th, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Dec. 17th, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Dec. 17th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Dec. 17th, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Dec. 17th, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Dec. 17th, 2017 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Dec. 17th, 2017 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Dec. 18th, 2017 03:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Dec. 18th, 2017 03:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - romascha - Dec. 17th, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Dec. 17th, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - auslender_rus - Dec. 17th, 2017 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romascha - Dec. 17th, 2017 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Dec. 17th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romascha - Dec. 17th, 2017 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Dec. 17th, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romascha - Dec. 17th, 2017 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Dec. 17th, 2017 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Dec. 17th, 2017 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Dec. 17th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - auslender_rus - Dec. 17th, 2017 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Dec. 18th, 2017 03:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - auslender_rus - Dec. 18th, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Dec. 18th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - auslender_rus - Dec. 18th, 2017 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adventurus2015 - Dec. 17th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romascha - Dec. 17th, 2017 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Dec. 17th, 2017 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romascha - Dec. 17th, 2017 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Dec. 17th, 2017 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romascha - Dec. 17th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Dec. 17th, 2017 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romascha - Dec. 17th, 2017 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Dec. 17th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Dec. 17th, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Dec. 17th, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Dec. 17th, 2017 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Dec. 17th, 2017 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Dec. 17th, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Dec. 17th, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Dec. 17th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Dec. 17th, 2017 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Dec. 17th, 2017 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Dec. 17th, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Dec. 17th, 2017 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Dec. 17th, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Dec. 17th, 2017 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - Dec. 17th, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisenok_vukki - Dec. 17th, 2017 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Dec. 17th, 2017 02:44 pm (UTC) - Expand
adventurus2015
Dec. 17th, 2017 11:36 am (UTC)

В некоторых женщин по умолчанию встроен мазохизм, им в глубине души по кайфу все вот это вот, когда их мордой по грязи возят
То ли травмы с детства какие-то, то ли индивидуальные особенности психики, хз
Каждому свое, как грится.

dxv
Dec. 17th, 2017 11:38 am (UTC)
Нафиг ей дети или благотворительность, если она жаждет член, который будет проникать в нее со всех сторон? Здесь скорее желание быть изнасилованной. Ну фиг знает откуда в ней такая установка. Я не психолог и не разбираюсь в этом.
koshka_zima
Dec. 17th, 2017 01:52 pm (UTC)
Да, зэк, конечно, сидючи за решеткой, много навтыкает.
(no subject) - Анна Александрова - Dec. 17th, 2017 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Dec. 17th, 2017 09:56 pm (UTC) - Expand
Rebellion Peaceable
Dec. 17th, 2017 11:43 am (UTC)
Вполне достаточно завести хотя бы троих детей.
cow_boy17
Dec. 17th, 2017 11:56 am (UTC)
...и всякая хуйня в голове отключится. Вы правы.

Темы постов у Яны всё мельче и мельче, увы. Мало ли кто как живёт и кому как жить хочется?...
Владимир Николаев
Dec. 17th, 2017 11:53 am (UTC)
Муж у женщины - это тот же ребенок, если она его любит.
А если нет, то будет перевоспитывать до тех пор, пока он не сбежит от неё.
И нихрена с этим не сделаешь, так устроены большинство женщин.
adventurus2015
Dec. 17th, 2017 11:58 am (UTC)

Я знаю несколько случаев, когда мужики сбегали от таких вот мамочек к женщинам противоположного склада, с которыми, кстати, они становились похожими на полноценных мужчин.

ananist21
Dec. 17th, 2017 11:55 am (UTC)
Я всегда испытывал жажду быть нужным. Ну и утоляю до сих пор. А что делать - вот такой я есть.
marilyn75
Dec. 17th, 2017 12:01 pm (UTC)
Если бы знали как вы правы. Но к сожалению для женщин осознание этого приходит либо слишком поздно, либо никогда.
nikita420
Dec. 17th, 2017 12:09 pm (UTC)
Да это как белый день ясно что они самих таких мужчин хотят и кайфуют от своего положения жертвы. Как и всякие псвдоблогерши типо Тани Танк которые скулят какие мужчины злые абьюзеры.
Про это очень хорошо рассказывала мой любимый психотерапевт Вероника Степанова, посмотрите на ютубе "Тюремная любовь. Женщины "ждули""

Edited at 2017-12-17 12:22 pm (UTC)
livejournal
Dec. 17th, 2017 12:29 pm (UTC)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
livejournal
Dec. 17th, 2017 12:30 pm (UTC)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
gor_t
Dec. 17th, 2017 12:41 pm (UTC)
Может, подобные женщины в их понимании просто "нашли последнюю надежду"?
morena_morana
Dec. 17th, 2017 04:00 pm (UTC)
Такие не ведут себя как жертвы я думаю.
(no subject) - gor_t - Dec. 17th, 2017 04:08 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 155 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

morena_morana
morena_morana

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com