?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Здравствуйте. Моя семейная жизнь не заладилась, и я думаю, что нам нужна помощь. Мы живём в Германии, но моя жена не достаточно владеет языком (хотя старается), так что пойти здесь к консультанту по семейным вопросам мы не можем. И я не думаю, что жена согласится пойти, если я предложу. Поэтому я прибегаю к письменой форме обращения. Заранее прошу прощения за длинный текст и возможные орфографические ошибки.
Конечно, такого рода письмо односторонне. Однако, я постараюсь изложить точку зрения жены, как она мне её высказывает.

Для начала я расскажу, какие у нас случались конфликты.

1. Уличный мусор.

В Германии время от времени выбрасывают на улицу всякие вещи. И у жены оказалось обыкновение тащить их домой. Причём нам они не нужны, по крайней мере, на мой взгляд. А если что нужно, это можно и купить, а не тащить с выброса, настолько мы не бедные. Её обоснование: (1) это ж даром и (2) это можно отвезти в Украину и продать там на рынке.

На втором месяце совместной жизни мы, гуляя, натыкаемся на очередной выброс, где, среди прочего, имеется фритюрница размером с хороший пылесос и весом в добрых пол пуда (я её поднимал). Я должен признаться, что я завзятый зевака. Меня хлебом не корми, а дай на что-нибудь поглазеть. До того я видел фритюрницы только в магазинах и, поскольку покупать я не собирался, они меня не интересовали. А тут выдался случай посмотреть, как оно там устроено. Так что я её взял, посмотрел и отдал человеку, который выбрасывал все эти вещи. А тот просто кинул её обратно в общую кучу, так что корпус фритюрницы лопнул. Что тут было!

Выяснилось, что я ни больше, ни меньше, как лишил свою тёщу фритюрницы. Что моя жена готова тащить фритюрницу на себе через пол Европы, лишь бы у её мамы она была. Когда я предложил вместо тяжелой фритюрницы переслать в Украину деньги для её покупки (30 евро), последовал скандал, суть которого сводилась к тому, что я не понимаю, каковы условия жизни в Украине. Слово «лишить» для меня означает, что я эту фритюрницу у тёщи украл. Поэтому я связался с ней и спросил, нуждается ли она вообще во фритюрнице. Разумеется, нет – у неё никогда не было ничего подобного и она отлично проживёт остаток жизни и без фритюрницы. Вопрос был закрыт.

2. Поездка в Страссбург.

В тёплое время мы каждый месяц выезжаем. Страссбург красивый город, я там был уже второй раз, мы были женаты всего полгода, так что для меня было удовольствием рассказывать и показывать. День был чудесный, настроение прекрасное. Я пригласил жену в кафе. И нам подали то, что я не заказывал. Какой то дурацкий бутерброд за 4 евро. Честно, я бы заплатил. В такой день мне не хотелось конфликтовать и выяснять, кто что сказал и как понял. Для меня 4 евро не стоят того, что бы трепать из-за них нервы. Но не для моей жены. Она спасла эти несчастные 4 евро, а потом, обвинив меня, что я не мужчина, прогнала меня. Дословно: «Пошел прочь!»

Возможно, я не прав, но я понял это так, что меня прогоняют из семьи и из дома. Вы бы остались, если бы Вам со злостью сказали «пошла прочь»? Так что я ушел. Я ночь болтался по городу, утром уехал на работу, а днём она позвонила и извинилась. Ладно, вопрос исчерпан.

3. Больное ухо.

У жены воспалилось ухо. Это больно. Воспалилось оно весьма неудачно – на праздники, когда открыто только дежурное отделение больницы. Где, разумеется, дежурят не специалисты по ухо-горло-носу. Я отвёл её туда (это в 30 минутах ходьбы от нашего дома) и ей сказали, что нужны антибиотики и терпение. Антибиотики ей дали, а вот терпение... Ночью в 2 часа она меня разбудила и обвинила, что я смею спать, когда ей больно и что она меня ненавидит. Дословно: «Ненавижу тебя и твою Германию».

Признаюсь честно, меня это тяжело задело. На утро я отвёл её к специалисту, который принял её вне очереди (пришлось настаивать, в Германии специалисты принимают только по предварительной записи) и сказал ей тоже самое, что и в дежурной больнице – антибиотики и терпение. Как сказано, я был зол. Так что я не стал провожать её домой, а уехал на работу. А вечером я отказался принимать приготовленную ею еду. Я не ем пищу людей, которые меня ненавидят. Элементарная мера предосторожности.

В ответ на это она стала бросить в меня посудой, включая сюда полную полуторалитровую банку варения, которая лишь немного не попала мне в голову. Я снова сбежал из дому, проболтался ночь в городе и уехал на работу. На сей раз, дело было серьёзное.

Возможно я не прав, но на мой взгляд насилие не имеет оправданий и я хотел, что бы жена это признала. Скандал продолжался добрую неделю, за которую, кстати сказать, её ухо прошло, как доктора и говорили...
Дело кончилось тем, что она на пятый день признала, что это мы оба виноваты, а не я один. Признать, что жертва насилия никогда не виновата в применённом против неё насилии она отказалась.

4. 8 Марта.

Это вчера, так что это последний случай…
Я поздравил её с утра. Вполне возможно, что когда я её поздравлял, она ещё не вполне проснулась (хотя с кровати уже встала). Я хотел поздравить её как можно раньше, прежде чем она возьмётся за телефон, что бы получить поздравления от близких и друзей из Украины. После этого я стал завтракать (завтраки я всегда готовлю себе сам) и, как всегда, включил компьютер и полез в интернет. В группе, к которой я принадлежу, обсуждалась глупость, которую накануне публично сморозила одна бывшая украинская певица.

Как всегда в последнее время в подобных случаях, некоторые из участников обсуждения изгалялись в этой связи над Украиной. Другие же, напротив, рассматривали публикацию, как антиукраинскую. Мой вклад в дискуссию состоял в том, что я сказал, что глупость есть глупость (я сначала убедился, что речь не идёт о ложном обвинении) и не имеет отношения к национальности. Что дураки есть везде, в Украине, в России, в Америке или в Германии. Что публикация не антиукраинская, а антидурацкая.

Жена подсмотрела всё это из-за моего плеча (она иногда подсматривает за тем, что я пишу в интернете) и устроила мне выволочку по поводу того, что вообще не имею права высказывать своё мнение, поскольку речь идёт о заслуженной женщине, которую, очевидно, не пощадила старость.

Вечером я ей позвонил и спросил, что она хотела бы получить в подарок. Дыню, клубнику и киви. Никаких проблем. Приношу заказанное, ещё раз поздравляю с праздником. Она меня спрашивает, чем я занимался и я отвечаю, что поздравлял женщин интернетовской группы с праздником. В ответ на это она сказала мне, что я веду себя как говно (дословно), что я оскорбил Украину, переписываюсь с женщинами в интернете и вообще поздравил её последним. Я ушел спать в кухню. Я не представляю, что мне делать. Допустим, я действительно говно. Как, спрашивается, можно с говном жить?

В заключение я хочу рассказать о нашей жизни вообще.

Я выполняю по дому следующие работы: глажу бельё, готовлю себе завтраки по рабочим дням и общие завтраки по выходным, готовлю себе бутерброды на работу, убираю пылесосом, чищу катрошку, морковку и вообще всё, что нужно чисить. Жена загружает бельё в стиральную машину, развешивает его по готовности и раз в неделю варит большую кастрюлю супа (для которого я чищу картошку с морковкой), который мы едим по вечерам. Мы каждый месяц высылаем 100 евро её сыну, который учится в институте в Одессе.

Это примерно в 3 раза больше, чем его стипендия и хватает ему на месяц.

Её главная претензия ко мне заключается в том, что я много времени провожу в интернете и мало с ней общаюсь. Признаю, это соответствует действительности. В своё оправдание могу сказать, что на мой взгляд я не могу быть с моей женой откровенным. Каждый раз, как я пытаюсь поговорить с ней откровенно, получается скандал. Любое замечание, любое возражение она принимает как оскорбление. Мои интересы достаточно специфичны – квантовая физика, математика, история средних веков, вообще всё необычное и занимательное.

В интернете я ищу в основном именно это и, когда нахожу, делаю записи. Если интересно, их можно увидеть. Прошу прощения за небольшую саморекламу. Мою жену всё это мало интересует.


Я не могу просто развестись со своей женой и предоставить её своей судьбе. Она полностью от меня зависит и без меня просто пропадёт. В Украине она оборвала все концы, разве что квартира осталась. Здесь она не достаточно владеет языком, что бы не то что работать, а вообще как то устраивать свои дела. Поэтому я и обращаюсь к Вам за помощью. Что делать?


promo morena_morana november 30, 15:00 180
Buy for 500 tokens
«Время мужчин, забивающих мамонтов, прошло. Больше никто ничего не решит за вас. Не будет ПАПИКОВ, мужчин - «каменных стен», олигархов, спускающихся с неба на вертолете и одаривающих дорогими подарками. Мы все давно выросли». Такими словами я начала свою книгу, которая…

Comments

( 328 comments — Leave a comment )
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
kot_prostitut
Mar. 9th, 2018 01:04 pm (UTC)
Зачем ты живешь с этим куском г**на?
Анна Александрова
Mar. 9th, 2018 01:16 pm (UTC)
Ну она же пропадет без него - это ж надо искать работу, снимать жилье, язык подтягивать. Опять же, сыну помогать. табличка Сарказм

(no subject) - leon45 - Mar. 9th, 2018 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bersercker - Mar. 10th, 2018 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - vald1603 - Mar. 10th, 2018 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romascha - Mar. 9th, 2018 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 84_kleben_82 - Mar. 9th, 2018 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romascha - Mar. 9th, 2018 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adventurus2015 - Mar. 9th, 2018 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romascha - Mar. 9th, 2018 05:34 pm (UTC) - Expand
alyachel
Mar. 9th, 2018 01:05 pm (UTC)
Судя по ключевым словам, вряд ли обсуждаться будут только проблемы в семье.
morena_morana
Mar. 9th, 2018 01:08 pm (UTC)
Там именно о том, как их семья переживает различные события
(no subject) - alyachel - Mar. 9th, 2018 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Mar. 9th, 2018 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frederic_perls - Mar. 9th, 2018 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adventurus2015 - Mar. 9th, 2018 05:19 pm (UTC) - Expand
alexey_kr133
Mar. 9th, 2018 01:10 pm (UTC)

Это текст про поржать?? Такого не бывает... Она ему хоть дает иногда?


На хера он вообще женился??
А вообще, пусть дальше живут - они стоят друг друга. Про домашнее насилие и банку варенья очень понра


Морен, спасибо, хорошо посмеялся



Edited at 2018-03-09 01:11 pm (UTC)
morena_morana
Mar. 9th, 2018 01:11 pm (UTC)
Там в конце есть ссылка на автора если захочется составить о нем мнение. Так что все реально
(no subject) - leonid_karnaukh - Mar. 10th, 2018 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - leon45 - Mar. 9th, 2018 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Mar. 9th, 2018 01:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - leon45 - Mar. 9th, 2018 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cult_of_sun - Mar. 9th, 2018 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romascha - Mar. 9th, 2018 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon45 - Mar. 9th, 2018 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adventurus2015 - Mar. 9th, 2018 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon45 - Mar. 9th, 2018 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miss_canaveral - Mar. 9th, 2018 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon45 - Mar. 9th, 2018 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Кременецкая - Mar. 9th, 2018 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulett - Mar. 9th, 2018 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adventurus2015 - Mar. 9th, 2018 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a11eyc4t - Mar. 9th, 2018 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Саша Егорович - Apr. 2nd, 2018 08:32 am (UTC) - Expand
luxs135
Mar. 9th, 2018 01:14 pm (UTC)
Он таки или уйдет попозже с неврами, или привыкнет и ему начнет нравится.
Так что чтобы сократить дискофорт, он должн или щаз уходить, или начинат ьполучать удовольствие вот от этого всего.
leon45
Mar. 9th, 2018 01:17 pm (UTC)
Согласен!
Давно пора было разводиться
(no subject) - luxs135 - Mar. 9th, 2018 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon45 - Mar. 9th, 2018 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Mar. 9th, 2018 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon45 - Mar. 9th, 2018 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Mar. 9th, 2018 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frederic_perls - Mar. 9th, 2018 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Денис Харичкин - Mar. 13th, 2018 01:13 pm (UTC) - Expand
leon45
Mar. 9th, 2018 01:16 pm (UTC)
со своей женой и предоставить её своей судьбе.
Она вас просто использует, а вы строите из себя святошу!
Фу! Мерзко и недостойно настоящего мужчины!!!
Разводитесь и гоните ее ссаными тряпками на родину...
Арёша Капризон
Mar. 9th, 2018 04:25 pm (UTC)
в нулевые один мой знакомый раздобыл на уральской помойке (имеется в виду не место а социальное состояние, такие помойки есть везде: и в Москве и в Нью-Йорке и т.п.) золушку и привез ее в Москву (хотя он сама не москвич).

золушка быстро залезла ему на шею, выписала из помойки свою мамашу что запил в две хари исплнять и апофеозом стал кредит на его имя который она взяла за шубу в 100 штук, потому что "в Москве надо выглядеть прилично!". чувак не стал рефлексировать на тему "крыса в шубе - это прилично?" - а в один день отправил поджопником золушку обратно на помойку, где она судя по всему до сих пор и обитает.

я это к тому, что иногда вернуть самку человека в адекватное состояние это совсем не насилие а милосердие - как минимум к себе ))
(no subject) - leon45 - Mar. 9th, 2018 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adventurus2015 - Mar. 9th, 2018 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adyxa - Mar. 10th, 2018 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Саша Егорович - Apr. 2nd, 2018 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - march_e_can - Mar. 11th, 2018 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Арёша Капризон - Mar. 11th, 2018 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - march_e_can - Mar. 11th, 2018 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Арёша Капризон - Mar. 11th, 2018 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - march_e_can - Mar. 12th, 2018 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Арёша Капризон - Mar. 12th, 2018 08:06 am (UTC) - Expand
zapiski_holost
Mar. 9th, 2018 01:18 pm (UTC)
Разводиться. Каждый человек имеет право на свою судьбу.

Судьба этой жены -- социальное дно.
Судьба этого мужа -- семейное счастье с адекватной женщиной.

Этот муж должен реализовать право на судьбу обоих людей -- и жены, и себя.
morena_morana
Mar. 9th, 2018 01:26 pm (UTC)
Почему социальное дно? Может она вообще уезжать не хотела. Может, ей и дома было нормально
(no subject) - zapiski_holost - Mar. 9th, 2018 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frederic_perls - Mar. 9th, 2018 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eovin2 - Mar. 9th, 2018 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oksana Batist - Mar. 17th, 2018 03:05 am (UTC) - Expand
pavel677
Mar. 9th, 2018 01:19 pm (UTC)
Думаю развод это самое оптимальное решение. Сразу и язык выучит,и научиться все сама делать,или пусть валит в хохляндию обратно,квартира то есть.
(Deleted comment)
morena_morana
Mar. 9th, 2018 01:39 pm (UTC)
Что значит дал пинка? Он может просто перестать платить за квартиру, итд, и подать на развод. Ну или только первое, для начала. Для воспитания. Но так-то он против насилия
(no subject) - romascha - Mar. 9th, 2018 03:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
keyzett
Mar. 9th, 2018 01:25 pm (UTC)
Развестись, и не портит жизнь ни себе, ни ей, ни друг другу.

Она не сирота, и жить там не на улице будет. Там у неё есть родня.
Или выучит наконец язык и останется в Германии.
(Deleted comment)
leonid_karnaukh
Mar. 10th, 2018 07:54 am (UTC)
Как Вы поставили этот "диагноз" ?
По словам ее мужа ?
Оригинально.
Вы психиатр ?
Большего идиотизма я не встречал
(Deleted comment)
(no subject) - suomika - Mar. 10th, 2018 12:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - suomika - Mar. 10th, 2018 04:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - suomika - Mar. 11th, 2018 02:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - suomika - Mar. 11th, 2018 08:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - suomika - Mar. 11th, 2018 08:22 am (UTC) - Expand
Владимир Николаев
Mar. 9th, 2018 01:30 pm (UTC)
Где он такую откопал. Он что не видел, что она из себя представляет.
Не работает, учится не хочет, старьёвщица, готовить не хочет истинная хохлушка сегодняшняя. Он верит. что все им обязаны и все должны для них жить.
Пусть посмотрит, может у неё кастрюля на голове, если нет, то может кастрюля у неё внутри. Это наследственное у них от поляков.
andres_barchuk
Mar. 9th, 2018 01:48 pm (UTC)
прикольно
(no subject) - adventurus2015 - Mar. 9th, 2018 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Левыкин - Mar. 10th, 2018 11:43 pm (UTC) - Expand
Rebel Peaceful
Mar. 9th, 2018 01:32 pm (UTC)
Непонятно, нахера он на такой женился?
Я свою выставил на мороз за в три раза меньшее.
morena_morana
Mar. 9th, 2018 01:38 pm (UTC)
Непонятно зачем ты вообще взял для сожительства неравного себе человека
(no subject) - Rebel Peaceful - Mar. 9th, 2018 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Mar. 9th, 2018 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rebel Peaceful - Mar. 9th, 2018 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Mar. 9th, 2018 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rebel Peaceful - Mar. 9th, 2018 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Mar. 9th, 2018 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rebel Peaceful - Mar. 9th, 2018 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Mar. 9th, 2018 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rebel Peaceful - Mar. 9th, 2018 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Mar. 9th, 2018 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rebel Peaceful - Mar. 9th, 2018 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Mar. 9th, 2018 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rebel Peaceful - Mar. 9th, 2018 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Mar. 9th, 2018 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rebel Peaceful - Mar. 9th, 2018 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Mar. 9th, 2018 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rebel Peaceful - Mar. 9th, 2018 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rimmoula - Mar. 10th, 2018 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Rebel Peaceful - Mar. 10th, 2018 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Nata Li - Mar. 17th, 2018 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Rebel Peaceful - Mar. 17th, 2018 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Mar. 9th, 2018 02:12 pm (UTC) - Expand
neg18
Mar. 9th, 2018 01:34 pm (UTC)
Устроили себе немцы... Одно жаль, они и в Россию едут, хотя у нас своих таких хватает.
navsifoy
Mar. 9th, 2018 01:38 pm (UTC)
А куда спрашивается смотрел???
Ну, да теперь что уж.
Да, тяжела жизнь у немца женатого на украинке.
Конечно, был бы это русско-украинский брак, я бы посоветовал дать ей в бубен.
А так, наверное надо отправить её на Украину, до исправления.
Друг, береги себя.
orangeelsa
Mar. 9th, 2018 01:40 pm (UTC)
Есть особая категория мужчин,они тащаться от женских скандалов,любят стерв,ну или алкашек там каких нибудь,сами жалуются на жену,страдают,мечтают о разводе,но даже после развода то сходятся,то расходятся,ну любят такие жить на адреналине,думают что это любовь,а это адреналиновая зависимость....хочет мужик жить на адреналине пусть живет с ней,а не хочет,пусть разводится...какие проблемы...
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 328 comments — Leave a comment )



Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com