ОТ КОГО БЕРЕМЕННА? - Морена
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ОТ КОГО БЕРЕМЕННА?

Прочитала письмо женщины, которая хочет завести ребенка не от мужа. Нет, нет, это не то, что вы подумали – никаких пошлых адюльтеров, супружеской неверности, скомканных гостиничных простыней… Все будет происходить чисто и стерильно – в больнице.

Пара готовится к ЭКО, и женщина задалась целью подменить сперму мужа на сперму донора. Ищет врача, который за малую мзду согласится на такой подлог, поймет «как женщина женщину».

Что толкает ее на такой шаг? У мужа проблемы со сперматозоидами, шанс на беременность мал, а ЭКО – не самая здоровая и приятная для женщины процедура. Проходить ее несколько раз нет никакого желания. А так пусть не от мужа, зато гарантированно. Ему-то какая разница – такова логика женщины.

А вот мне от такого становится как-то не по себе. Все-таки, мужчина имеет право знать, что происходит, и решить этот вопрос с женой совместно.

Однако, самое страшное я прочитала в комментариях к этому письму. Женщины делились опытом, каким образом им удалось провернуть такую махинацию со своими мужьями. Если верить тому, что они пишут, ситуация подмены спермы на донорскую – не редкая.








Я не хочу даже спрашивать о том, нормально ли поступать таким образом женщине. Однозначно – это некрасиво, подло и не нормально.

Я хочу спросить о том, как вести себя мужчине, который много лет вкладывал жизненные силы в детей, оказавшимися чужими. Уйти из семьи, размахивая анализом ДНК в суде? Забыть обо всем, считая детей своими? Пробовать отсудить у жены компенсацию за обман?

Что скажете?

promo morena_morana ноябрь 30, 2017 15:00 186
Buy for 500 tokens
«Время мужчин, забивающих мамонтов, прошло. Больше никто ничего не решит за вас. Не будет ПАПИКОВ, мужчин - «каменных стен», олигархов, спускающихся с неба на вертолете и одаривающих дорогими подарками. Мы все давно выросли». Такими словами я начала свою книгу, которая…

Comments

( 210 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
alyachel
Apr. 2nd, 2018 03:03 pm (UTC)
*сарказм*
Забыть обо всём, считать своими, потому что виноват в любом случае.
morena_morana
Apr. 2nd, 2018 03:05 pm (UTC)
Ну... это благородно, если без пометки сарказм
(no subject) - alyachel - Apr. 2nd, 2018 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - w_tchashnikov - Apr. 2nd, 2018 05:26 pm (UTC) - Expand
riu128
Apr. 2nd, 2018 03:03 pm (UTC)
а не надо много лет вкладывать силы
надо сразу анализ днк делать
morena_morana
Apr. 2nd, 2018 03:05 pm (UTC)
даже если ЭКО?
(no subject) - vasilisa_valis - Apr. 2nd, 2018 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Apr. 2nd, 2018 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Allbuks Allbuks - Apr. 2nd, 2018 05:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - adventurus2015 - Apr. 2nd, 2018 03:40 pm (UTC) - Expand
katkine3
Apr. 2nd, 2018 03:03 pm (UTC)
Вот если потом тест на отцовство сдавать - тут уже точно не по себе куму то станет
Арёша Капризон
Apr. 3rd, 2018 02:32 pm (UTC)
одна барышня не могла завести ребенка в браке 8 лет.
отчего пребывала в овуляшной депрессии - поэтому периодически трахалась на стороне (муж вызывал неприятные ассоциации).
потом с помощью инсеминации получилось (от мужа).
барышня родила и впала в постродовую депру. поэтому пошла на сторону и залетела.
теперь муж воспитывает 2 детей не подозревая что второй не его.
сейчас когда детишки отданы в ДС - барышня собирается снова тряхнуть на стороне половыми признаками.
а с мужем расходиться не собирается - по экономическим причинам.

Edited at 2018-04-03 02:33 pm (UTC)
(no subject) - katkine3 - Apr. 3rd, 2018 03:25 pm (UTC) - Expand
lheujq321
Apr. 2nd, 2018 03:05 pm (UTC)
Ну за это, конечно, первым делом:

1. по ебалу
2. уйти
3. лишить алиментов
4. отсудить ( ну, тут по желанию )
morena_morana
Apr. 2nd, 2018 03:05 pm (UTC)
Что отсудить и что даст "поебала"?
(no subject) - lheujq321 - Apr. 2nd, 2018 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Apr. 2nd, 2018 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lheujq321 - Apr. 2nd, 2018 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Apr. 2nd, 2018 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lheujq321 - Apr. 2nd, 2018 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Apr. 2nd, 2018 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lheujq321 - Apr. 2nd, 2018 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliev_igor - Apr. 2nd, 2018 06:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vasilisa_valis - Apr. 2nd, 2018 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lheujq321 - Apr. 2nd, 2018 03:09 pm (UTC) - Expand
vasilisa_valis
Apr. 2nd, 2018 03:06 pm (UTC)
Такова судьба мужчин - быть не вполне уверенным, что ребёнок его. Сразу делать тест ДНК и тогда вопросов не возникнет.
morena_morana
Apr. 2nd, 2018 03:07 pm (UTC)
Ну ведь врачей то меньше всего подозреваешь...
(no subject) - vasilisa_valis - Apr. 2nd, 2018 03:14 pm (UTC) - Expand
+1 - hans_gluck - Apr. 2nd, 2018 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisa_valis - Apr. 2nd, 2018 06:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
morena_morana
Apr. 2nd, 2018 03:17 pm (UTC)
Неожиданно
(Deleted comment)
(Deleted comment)
gunner__
Apr. 2nd, 2018 03:15 pm (UTC)
А если негры родятся?)
morena_morana
Apr. 2nd, 2018 03:18 pm (UTC)
Я думаю это проще всего предусмотреть
(no subject) - vasiliev_igor - Apr. 2nd, 2018 06:28 pm (UTC) - Expand
svefni
Apr. 2nd, 2018 03:25 pm (UTC)
Жуть какая!
Отвратительно! Как надо не любить мужа, чтобы так поступать...
Мерзость
morena_morana
Apr. 2nd, 2018 03:28 pm (UTC)
Ну и не доверять. Ведь возможно что он и сам бы созрел для такого решения
(no subject) - svefni - Apr. 2nd, 2018 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adventurus2015 - Apr. 2nd, 2018 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svefni - Apr. 2nd, 2018 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adventurus2015 - Apr. 2nd, 2018 07:58 pm (UTC) - Expand
ma535468
Apr. 2nd, 2018 03:30 pm (UTC)
обязательно включать днк тест в процедуру родов.
независимо ни отчего.
как например продажа алкоголя по удостоверению личности с датой рождения.

не имеет значения: согласна ли пара или нет. ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!
morena_morana
Apr. 2nd, 2018 03:45 pm (UTC)
Почему не имеет значение согласна ли пара? Некоторые мужья может все знают, но не хотят огласки. Если по согласию пары только
(no subject) - ma535468 - Apr. 2nd, 2018 04:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Владимир Николаев
Apr. 2nd, 2018 03:35 pm (UTC)
Отвратительно.
Муж узнает все равно уйдет.
ДНК надо делать в роддоме сразу, причем независимое и не затягивать.
У меня жена говорит, что ДНК после родов обязательно нужно делать.
Особенно тем, кто вышел замуж после гражданских браков.
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Apr. 2nd, 2018 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Денис Харичкин - Apr. 2nd, 2018 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Apr. 2nd, 2018 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Денис Харичкин - Apr. 2nd, 2018 04:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Apr. 2nd, 2018 04:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Apr. 2nd, 2018 04:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - adventurus2015 - Apr. 2nd, 2018 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blagowesch - Apr. 2nd, 2018 04:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - blagowesch - Apr. 2nd, 2018 04:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - blagowesch - Apr. 2nd, 2018 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lheujq321 - Apr. 2nd, 2018 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oblogah - Apr. 2nd, 2018 05:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - svefni - Apr. 3rd, 2018 09:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - svefni - Apr. 3rd, 2018 09:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - svefni - Apr. 3rd, 2018 09:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - svefni - Apr. 3rd, 2018 09:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - svefni - Apr. 3rd, 2018 09:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - svefni - Apr. 3rd, 2018 10:04 am (UTC) - Expand
tihiomyt
Apr. 2nd, 2018 03:37 pm (UTC)
неправильно это, сука ОНА
moimir
Apr. 2nd, 2018 03:38 pm (UTC)
Нет, не уйти даже от кровинок, а вышвырнуть.
adventurus2015
Apr. 2nd, 2018 03:39 pm (UTC)

На месте мужика я бы послала мерзкую лживую бабищу, а с детьми отношения не рвала бы
Во первых, они не виноваты
Во вторых, он их растил как своих и так просто вырвать из сердца не сможет
Ну и днк можно сразу сделать, да
И все встанет на свои места



Edited at 2018-04-02 03:41 pm (UTC)
morena_morana
Apr. 2nd, 2018 03:42 pm (UTC)
Да мне кажется от клиники никто и не ждет подвоха. Общее решение, желанный ребенок...
(Deleted comment)
(no subject) - efree_forever - Apr. 2nd, 2018 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adventurus2015 - Apr. 2nd, 2018 08:01 pm (UTC) - Expand
pfrw
Apr. 2nd, 2018 03:43 pm (UTC)
бляха муха!

что за детские каракули?!
orangeelsa
Apr. 2nd, 2018 03:59 pm (UTC)
Для врачей подмена спермы это большой риск,не факт что согласятся на такое,даже за деньги,это чревато в будущем судебными тяжбами,да и репутация клиники подпортится...это же обман,когда женщина знает что сперма от донора,а муж нет,а муж может заподозрить что ребенок не его,и будет врачей судить....так что это все сомнительно....
morena_morana
Apr. 2nd, 2018 04:00 pm (UTC)
Я согласна что большой риск. Но я вижу что такое возможно, судя по комментариям
(no subject) - orangeelsa - Apr. 2nd, 2018 04:42 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 210 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

morena_morana
morena_morana

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com