Женский беспредел в плацкарте - Морена
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В поезде со мной ехала странная компания – внучек, заботливая бабушка и распущенный дед.

Внучку было уже лет 17. Это был высокий половозрелый парень, больше бабушки раза в два. Сначала я вообще приняла его за взрослого мужчину, и попросила снять мне матрас с верхней полки. За что бабушка тут же метнула в меня недоброжелательный взгляд.

После чего занялась тем, что подоткнула внуку одеяло, и спросила, не хочет ли он попить водички. Внучек что-то угрюмо буркнул, и отвернулся.

Утро бабушка начала с того, что рукой проверила лобик – не простудился ли ребенок. Затем стала будить парня, под предлогом, что ему нужно сходить в туалет. Затем долго и хлопотливо сервировала ему завтрак, смотрела, хорошо ли он кушает и вздыхала, что выглядит он болезненно.

Каждую секунду она что-то поправляла на внуке, делала попытки его расчесать или укрыть. Дед в это время совершенно беспрепятственно приставал ко всем половозрелым женщинам поезда, пытаясь их за что-то подергать, схватить или познакомиться, как будто его бабки рядом и не было. На него в принципе смотрели как на мебель, отдавая ему короткие указания только тогда, когда дело касалось внука.

Эта ужасающая картина возмутила меня до глубины души – ведь женщина сама, своими руками сейчас создавала монстра – инфантильного маменькино сынка, который, не дай бог, будет чьим-то мужем. Да и со своим мужем не может справиться!

Однако, когда я пожаловалась на эту картину своим френдам в фейсбуке, реакция была неоднозначной. Кое-кто счел такие отношения вполне нормальными, а поведение бабушки – проявлением заботы и теплоты. Некоторые вспомнили ситуацию в собственной семье, где бабушки вели себя точно таким же образом. Мол, чего ты придираешься, все нормально же!

Подумав, я пришла вот к какому выводу. То, что делала бабушка я, хоть убей, не могу назвать заботой. Я считаю заботой, например, спросить у близкого человека, не хочет ли он чаю. Или захватить его любимые печеньки. Или предложить свою помощь, когда у него что-то не выходит – например, разложить полку. То, что предлагают обычно дееспособному взрослому человеку, чтобы ему было комфортно. Все это касается и подростков – они прекрасно способны решить вопросы своей терморегуляции, расстелить себе постель, сходить в туалет или позавтракать.

Поэтому, бабушка – не заботилась. Бабушка – опекала. Опека – это то, касается совсем маленьких детей, беспомощных стариков или недееспособных людей. Которые сами не знают, что им надо. Или слишком слабы, или вовсе не способны думать.

Надевать шапочку нормально на пятилетнего дитятю. Десятилетнему можно ее предложить. Но в 12-13, а тем более в 17 лет подростки без проблем одеваются сами.
Лишать подростка возможности выполнять какие-то бытовые действия – это сознательно делать из него бытового инвалида.

Заботиться – можно и нужно. Это нормальное проявление чувств близких родственников.
Опекать же следует только беспомощных. И это огромная разница.

Бабушка не умела заботиться – деду как раз не хватало ее заботы и внимания. Бабушка умела только опекать. И это очень большая ее ошибка. Согласны? Или я сгущаю краски?

Мои соцсети:
promo morena_morana ноябрь 30, 15:00 181
Buy for 500 tokens
«Время мужчин, забивающих мамонтов, прошло. Больше никто ничего не решит за вас. Не будет ПАПИКОВ, мужчин - «каменных стен», олигархов, спускающихся с неба на вертолете и одаривающих дорогими подарками. Мы все давно выросли». Такими словами я начала свою книгу, которая…

Comments

( 235 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
siarheibond
Aug. 19th, 2018 08:08 am (UTC)
Бабушка не может любить, а из этого вытекает отсутствие способности эту любовь выразить. Бабушке никто не прочитал книжку на ночь "Искусство любить", а тем более не предложил делать то, что там написано. Вы согласны или я сгущаю краски?
morena_morana
Aug. 19th, 2018 08:18 am (UTC)
Не очень понимаю почему она не может любить
(no subject) - siarheibond - Aug. 19th, 2018 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - varezhka999 - Aug. 19th, 2018 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - siarheibond - Aug. 19th, 2018 08:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - siarheibond - Aug. 19th, 2018 08:39 am (UTC) - Expand
4joker
Aug. 19th, 2018 08:09 am (UTC)
Согласен полностью. Я и сам часто езжу в поездах и постоянно вижу такие картины не только со стороны бабушек, а чаще со стороны мам.
И к сожалению, мама и бабушкам очень трудно контролировать уровень заботы или опеки, вот она и перетекает вот в это...
К сожалению. А подростки не все умеют с этим бороться. А надо.
black_cranberry
Aug. 19th, 2018 02:28 pm (UTC)
Вполне себе нормально он борется - спит отвернувшись. Чем больше бабуля так заботится, тем больше мотивации съехать от родителей и бабушек
(no subject) - chigrishonok - Aug. 19th, 2018 03:20 pm (UTC) - Expand
tais_pierova
Aug. 19th, 2018 08:11 am (UTC)
Ох, у нас такая же бабушка. Как-то захожу к ней домой, и вижу мой сын вырывается у нее , а она стаскивает с него штаны и тащит в ванну, чтобы под раковиной помыть попу. И это семилетнему ребенку! Я в ужасе э, говорю, что вы делаете, он сам бумагой вытрет, так бабушка отвечает, что бумага натрет, а водичка нежнее!
Откуда это у бабушек , фиг знает.
morena_morana
Aug. 19th, 2018 08:20 am (UTC)
мда) мое детство прошло в похожей гиперопеке, поэтому я очень болезненно реагирую на подобные проявления
(no subject) - tais_pierova - Aug. 19th, 2018 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - auslender_rus - Aug. 19th, 2018 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - kellyeraarony - Aug. 19th, 2018 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Aug. 19th, 2018 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_cranberry - Aug. 19th, 2018 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rebellion Peaceable - Aug. 19th, 2018 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tais_pierova - Aug. 19th, 2018 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rebellion Peaceable - Aug. 19th, 2018 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tais_pierova - Aug. 19th, 2018 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rebellion Peaceable - Aug. 20th, 2018 03:51 am (UTC) - Expand
zapiski_holost
Aug. 19th, 2018 08:17 am (UTC)
Морена, выражаю благодарность: шикарно, просто шикарно расписала то, что я долго не мог выразить словами.

С постом -- согласен.
morena_morana
Aug. 19th, 2018 08:18 am (UTC)
Мерси!
sorkin_and_son
Aug. 19th, 2018 08:23 am (UTC)
А по мне так нормально, что бабушка опекала! Ну бабушка же! У вас сыновья или внуки есть?
Ребёнок для вас всегда маленький: 3 года ему или 30.
И если молодой человек нормальный, то тоже прекрасно отличит отношения с бабушкой и невестой/женой.
keyzett
Aug. 19th, 2018 08:27 am (UTC)
а что нормального, это он должен был ухаживать за бабушкой, ну или как минимум все для себя делать сам и её не напрягать.
(no subject) - morena_morana - Aug. 19th, 2018 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - black_cranberry - Aug. 19th, 2018 02:34 pm (UTC) - Expand
keyzett
Aug. 19th, 2018 08:26 am (UTC)
Это эгоизм. Чувство собственной нужности, как там без неё, без неё нельзя, не справятся, без неё будет плохо. С ней проще, лучше, удобней. Страх быть одной, ненужной.
Так воспитали, плюс общество ревностно относится к долгам бабушек.
ewpati
Aug. 19th, 2018 08:30 am (UTC)
Дед на вершине блаженства, т.к. внимание бабушки переключено на внука оболтуса. То, что дед приставал к окружающим говорит об одном - бабке давно не надо, а деду надо. К вам же он не приставал? Иначе вы бы об этом обязательно упомянули.
Что поделать, ну сильна у старика потенция - природа, а никто не дает, включая бабку, вот и приходится ему бередить публику женского пола.
А бабка отдает не до даденное деду в былом, имею в виду заботу и ласку, внуку.
Ведь вам тоже бы хотелось нечто подобного. То есть внука или внучку. Просто вы пока этого не знаете. Придет время, придет и бабушкино поведение.
А внук? А что внук? Вырвется из под опеки и начнет получать шишки от жизни, как все. Ничего особенного.
И не надо печалиться об избранной внуком в будущем. Еще не известно, какая ему попадется?
Все нормально. Вы в тетках засиделись, а так все ничего... -)

morena_morana
Aug. 19th, 2018 08:31 am (UTC)
Что значит "засиделась в тетках"?
(no subject) - ewpati - Aug. 19th, 2018 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Aug. 19th, 2018 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ewpati - Aug. 19th, 2018 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Aug. 19th, 2018 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ewpati - Aug. 19th, 2018 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - black_cranberry - Aug. 19th, 2018 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ewpati - Aug. 19th, 2018 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_cranberry - Aug. 19th, 2018 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ewpati - Aug. 19th, 2018 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Aug. 19th, 2018 04:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - black_cranberry - Aug. 19th, 2018 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ismeraldina - Aug. 19th, 2018 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ewpati - Aug. 19th, 2018 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ismeraldina - Aug. 19th, 2018 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Aug. 19th, 2018 10:44 am (UTC) - Expand
protivfsex
Aug. 19th, 2018 08:34 am (UTC)
-В какой вид спорта катерогически нельзя играть со своими детьми?
-В керлинг.)))
black_cranberry
Aug. 19th, 2018 02:38 pm (UTC)
Почему?
(no subject) - protivfsex - Aug. 19th, 2018 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lheujq321 - Aug. 19th, 2018 10:42 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 19th, 2018 08:36 am (UTC)
Вика
Автор, вы правы однозначно. Но таким старым совковым пенсионеркам ничего не объяснишь и не докажешь. Они не умеют думать о будущем, о самостоятельной жизни молодого мужчины-они дальше своего носа ничего не видят, за них все решала родная партия. С такими пожилыми женщинами нужно минимально вступать в контакт и коротко и грубо посылать, если они полезут к вам с претензиями. Я раньше думала, что старость и мудрость приходят одновремено, а сейчас вижу зачастую только старость и тупость
Владимир Николаев
Aug. 19th, 2018 08:40 am (UTC)
Re: Вика
Да причем тут совковые бабушки. Блин чего всех под одну гребенку.
Это исключение.
(no subject) - black_cranberry - Aug. 19th, 2018 02:41 pm (UTC) - Expand
g_bukin
Aug. 19th, 2018 08:39 am (UTC)
может он инвалид? привет
morena_morana
Aug. 19th, 2018 08:40 am (UTC)
нет. обычный внук. Ходит нормально. судя по реакции на поведение бабушки, соображает
(no subject) - g_bukin - Aug. 19th, 2018 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kazax108 - Aug. 19th, 2018 06:16 pm (UTC) - Expand
Владимир Николаев
Aug. 19th, 2018 08:39 am (UTC)
Идиотизм на высшем уровне.
Мы с девочками-внучками со своими разговаривали лет с пяти как со взрослыми и не сюсюкали. Поэтому речь у обоих взрослого человека и рассуждения взрослого человека. Тут бабка перебарщивает основательно. Внуку должно быть неприятно такая опека. В одно прекрасное время пошлет её подальше.
И дед непонятный. мог бы сказать, ты что делаешь или сам такой как этот внучок.
А родители куда смотрят?
Может бабка ему ещё и задницу подтирает.
veledarika
Aug. 19th, 2018 08:41 am (UTC)

Он для бабушки ещё ребёнок. Почему не сервировать завтрак?. У нас в семье все были такие Бабушки были и есть. А вот я боюсь , что не смогу быть такой заботливой - слишком ленива - привыкла чтобы обо мне заботились. И меня напрягает заботиться о других. При необходимости - делаю это , но чувствую себя очень некомфортно это как будто не я.

Я привыкла чтобы мне все сервировали и делали а бытовом плане. Потому что у меня было 2 бабушки , и они меня опекали. А сейчас мама опекает и меня и моих детей. Я ненавижу своё состояние , если мне приходится заботится о ком то.

Поэтому на старости лет планирую жить в отеле. Там готовят и убирают. Но не путать с пансионатом для престарелых. Престарелые люди наводят уныние.

lidia_mosca
Aug. 19th, 2018 06:31 pm (UTC)
Ваш пример очень показателен. Человек, которого опекали, не захочет потом сам опекать других, он будет ожидать опеки от них. Поэтому автор небезосновательно написала, что данная бабушка растит инфантила.
(Deleted comment)
Eli Kon
Aug. 19th, 2018 08:43 am (UTC)
Просто бабка боится остаться никому не нужной, ибо деду на нее уже давно наплевать ему нравятся молодые, отсюда и черезмерная опека за внуком.
verrina_la_mer
Aug. 19th, 2018 08:47 am (UTC)
"Эта ужасающая картина возмутила меня до глубины души – ведь женщина сама, своими руками сейчас создавала монстра – инфантильного маменькино сынка, который, не дай бог, будет чьим-то мужем. Да и со своим мужем не может справиться!"

Погоди-погоди. То есть о внучке заботиться - это делать из него инвалида, а "с мужем справляться" - нет? Это это же самое, отношение к мужчине как к телку на веревочке.

Мальчиков, конечно, нужно приучать к уборке и готовке точно так же, как девочек - чтобы годам к 14 мог и унитаз помыть, и полы, и еду приготовить. Беда только в том, что а) дома кроме приучающей мамы еще папа и дед, которые явно всего этого не делают, да еще будут давить на мать, что она делает из пацана подкаблучника б) даже если эти все это делают - из каждого утюга нынче звучит, что есть мужские и женские дела, женское делать мужику - западло, на то бабы есть (хотя при наличии деятельных мужчин дома шансы таки сильно выше).

Т.е. это не просто обучить, это реально подвиг совершить надо, и чтобы у мальчика хватило силы духа на это тоже.
morena_morana
Aug. 19th, 2018 08:50 am (UTC)
Справиться тут не в смысле телка на веревочке, а в смысле того, что ясно, что дед ей давно безразличен, ну, может, вызывает раздражение. И она находится в этой ситуации, перенося нежность и заботу на внука. Как-то так я это вижу. Не в том смысле, чтобы одеяло еще и деду подтыкать, или его от баб отгонять. А в смысле хотя бы элементарного внимания.
(no subject) - verrina_la_mer - Aug. 19th, 2018 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Aug. 19th, 2018 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - verrina_la_mer - Aug. 19th, 2018 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - verrina_la_mer - Aug. 19th, 2018 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Aug. 19th, 2018 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - verrina_la_mer - Aug. 19th, 2018 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Aug. 19th, 2018 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - verrina_la_mer - Aug. 19th, 2018 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Aug. 19th, 2018 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - verrina_la_mer - Aug. 19th, 2018 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - auslender_rus - Aug. 19th, 2018 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lheujq321 - Aug. 19th, 2018 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Aug. 19th, 2018 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lheujq321 - Aug. 19th, 2018 11:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Aug. 20th, 2018 12:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lheujq321 - Aug. 20th, 2018 12:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Aug. 20th, 2018 12:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lheujq321 - Aug. 20th, 2018 12:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 20th, 2018 01:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Aug. 20th, 2018 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Aug. 20th, 2018 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - lheujq321 - Aug. 20th, 2018 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Aug. 20th, 2018 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lheujq321 - Aug. 20th, 2018 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Aug. 20th, 2018 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - lheujq321 - Aug. 20th, 2018 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Aug. 20th, 2018 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - lheujq321 - Aug. 20th, 2018 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Aug. 20th, 2018 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Aug. 20th, 2018 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lheujq321 - Aug. 20th, 2018 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - verrina_la_mer - Aug. 20th, 2018 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - lheujq321 - Aug. 20th, 2018 08:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
comarados
Aug. 19th, 2018 08:48 am (UTC)
Эдакий Костя Воронин из сериала ещё молодой:)
mashashnaider
Aug. 19th, 2018 11:11 am (UTC)
Красноречиво вы
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 235 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

morena_morana
morena_morana

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com