Женщина-котик - Морена
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Женщина-котик

Обычно я в своих постах я сочувствую женщинам. Но вчера произошло кое-что, что привело меня в бешенство. В блоге началась перепись женщин-домашних котиков.

Эти дамы объясняли, что муж, получающий меньше жены – альфонс, а муж, живущий в квартире у жены – вообще ненужное обременение женщины. Они настаивали на том, что такого мужа надо тут же выгнать, или вообще с ним не связываться.

Все было бы ничего, если бы до этого я не замечала этих же женщин в постах, где они требовали от мужчин уважения, верности, а также лояльного отношениях к их внешности.

И то, и другое они желают иметь одновременно.

Они хотят прийти в готовую квартиру мужа, желательно с ремонтом, заселиться туда, получить разом половину мужниной зарплаты, и чтобы к ним относились с уважением? Так не бывает.

Они желают сидеть дома, готовить ужин, мести пол, и при этом распоряжаться финансами топ-менеджера крупной корпорации, начальника стройки или шахтера? Хо-хо-хо, домработницы-мигрантки были бы в шоке от их аппетитов.

Они желают существенно облегчить свою жизнь за счет мужского существа, справляющего в них свою половую функцию, и при этом не зависеть от капризов этой функции? Еще раз хо-хо-хо. Так не выйдет. Если все твое влияние держится на привлекательности твоего тела, будь добра содержать его в состоянии, близком к журнальному. И то, эти припарки действуют обычно года три, не больше.

При этом они считают, что лишь достаточно найти подходящего мужчину, который обладает определенными признаками, и он не будет бить, пить, гулять.

А вы посмотрите на это глазами мужчины.

Если в его доме поселился непонятный котик, который ничего не делает, а только гадит, с точки зрения мужчины, почему его не ударить? Можно и нужно, в целях воспитания.

Если в вашем доме живет нахлебница, которая 10 лет только тратит ваше бабло, че бы ей и не изменять? Куда она денется?

Если дама требует новое платье, машину и сумку только лишь за свой внешний вид, а сама выглядит как унылый бегемот, ей это разве положено?

С насилием, изменами и неуважительным отношением мужа может столкнуться любая женщина. Но та женщина, которая от мужа зависит, столкнется с этим гарантировано.

Поэтому именно в интересах женщины выбирать мужа «со своей поляны», и с ним вместе приобретать недвижимость, делить зарплату, и т.д. Богатый муж, который облагодетельствовал бедняжку – это не удача, а проклятие.

Кроме того, надо быть готовой к тому, что время от времени равновесие может быть нарушено, и в жизни каждого из супругов может быть черная полоса. Не только мужчина должен быть готов быть плечом, но и женщина. Это тяжело, но необходимо.

Равноправие – это не та штука, которая просто валяется под ногами. Равноправие означает только одно – вы вкладываетесь на равных. Если вы вкладываетесь меньше хоть на грамм, равноправие вам не положено. И голос ваш во всех делах – совещательный.

Сесть на шею и на ней равноправно ехать – нельзя.

Вы верите в равноправие в парах, где зарплата жены и ее вклад в семейную жизнь значительно меньше?

Мои соцсети:
promo morena_morana ноябрь 30, 15:00 183
Buy for 500 tokens
«Время мужчин, забивающих мамонтов, прошло. Больше никто ничего не решит за вас. Не будет ПАПИКОВ, мужчин - «каменных стен», олигархов, спускающихся с неба на вертолете и одаривающих дорогими подарками. Мы все давно выросли». Такими словами я начала свою книгу, которая…

Comments

( 929 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
fessalonikia
Aug. 21st, 2018 05:09 am (UTC)
Вышеописанный тип меня веселит, скорее ) Можно даже не утруждаться, за свои взгляды они получат от жизни то, что заслуживают )
Я тоже за равноправие в принципе, нооооо. Вот вижу своего начальника. Он пашет с утра до ночи и зарабатывает нехило. Жена сто лет домохозяйка. Много времени посвящает детям. Мужа уважает, сам он говорил, что понимают друг друга с полуслова. А он уважает ее - она в детей вкладывается временем больше. Выглядит конструкция жизнеспособно
morena_morana
Aug. 21st, 2018 05:41 am (UTC)
Если детей несколько это действительно так. Тем более, что если что, женщину подстрахуют алименты. Но это скорее вид разделения труда, чем нахлебничество. Впрочем, если начальник менеджер газпрома, на месте дамы я бы все же задумалась о собственном бизнесе
(no subject) - fessalonikia - Aug. 21st, 2018 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Aug. 21st, 2018 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Aug. 21st, 2018 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Aug. 21st, 2018 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 1st, 2018 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Aug. 21st, 2018 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - arch_i_cat - Aug. 21st, 2018 08:11 am (UTC) - Expand
Александр Белобабченко
Aug. 21st, 2018 05:09 am (UTC)
Вот поэтому все женщины-котики (да и мужчины 50 летние небогатые трахатели юных фотомоделей) постоянно надрачивают на "Настоящую любовь" (тм).

И поддерживают этот миф.


Потому что действительно, сидя дома рулить мужем топ-менджером не получится. Но если его накроет "настоящая любовь" (тм), то очень даже получается)

Мужчине 40 лет, беременному кегом с пивом, 18-летняя фотомодель тоже не светит. Но если ее накроет "настоящая любовь" (тм) то все очень даже реально.

Ведь только "настоящая любовь" (тм) всегда выше и круче всех условностей, правил, расчетов, выгоды и т.д.

А если не выше, то -она не настоящая. И носитель её - быдло, с которым говорить не о чем)))
morena_morana
Aug. 21st, 2018 05:13 am (UTC)
Самое интересное, что настоящая любовь действует только в одном направлении - когда ты чмо, а он - кристиан грей на вертолете. Или когда он чмо, а она - фотомодель. Обратное действие любви не рассматривается.
(no subject) - chigrishonok - Aug. 21st, 2018 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - frezzi_grant - Aug. 21st, 2018 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - chigrishonok - Aug. 21st, 2018 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - frezzi_grant - Aug. 21st, 2018 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 1st, 2018 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Aug. 21st, 2018 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - arch_i_cat - Aug. 21st, 2018 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Aug. 21st, 2018 09:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
morena_morana
Aug. 21st, 2018 05:17 am (UTC)
семья это как раз про активы вместе. Иначе зачем же жениться. Сожительствовать тогда
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Aug. 21st, 2018 05:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Aug. 21st, 2018 05:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Aug. 21st, 2018 06:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morena_morana - Aug. 21st, 2018 06:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - frezzi_grant - Aug. 21st, 2018 08:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - frezzi_grant - Aug. 21st, 2018 08:07 am (UTC) - Expand
фу, ублюдок какой( - (Anonymous) - Aug. 21st, 2018 11:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - luxs135 - Aug. 21st, 2018 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - arch_i_cat - Aug. 21st, 2018 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - luxs135 - Aug. 21st, 2018 06:42 pm (UTC) - Expand
Поэтому деньги отдельно - (Anonymous) - Aug. 21st, 2018 11:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Те самые которые ты мне отдала - (Anonymous) - Aug. 21st, 2018 11:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lazy_glutton - Aug. 22nd, 2018 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - firstencounters - Aug. 21st, 2018 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arch_i_cat - Aug. 21st, 2018 07:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zapiski_holost - Aug. 21st, 2018 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - arch_i_cat - Aug. 21st, 2018 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - zapiski_holost - Aug. 21st, 2018 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - arch_i_cat - Aug. 21st, 2018 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - zapiski_holost - Aug. 21st, 2018 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - arch_i_cat - Aug. 21st, 2018 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - zapiski_holost - Aug. 21st, 2018 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - arch_i_cat - Aug. 21st, 2018 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Aug. 21st, 2018 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zapiski_holost - Aug. 21st, 2018 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Aug. 21st, 2018 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Лунная Дорожка - Aug. 22nd, 2018 06:39 pm (UTC) - Expand
kot_prostitut
Aug. 21st, 2018 05:11 am (UTC)
Нефиг на шее сидеть
Арёша Капризон
Aug. 21st, 2018 11:11 am (UTC)
- Так, значит он тебе полцарства, а ты ему что?
- Писечку!
vovkinsyn
Aug. 21st, 2018 05:15 am (UTC)
Именно так все. Смотрю на то, как прожили свою жизнь мои родители. Они были вместе до самой смерти отца более 40 лет. И до конца пронесли уважение и любовь, несмотря на трудности, с которыми приходилось сталкиваться. Без расчетов кто кому и сколько должен. Вот это семья. А все остальное варианты проституции, не более.
(Deleted comment)
(no subject) - vovkinsyn - Aug. 21st, 2018 06:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vovkinsyn - Aug. 21st, 2018 06:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vovkinsyn - Aug. 21st, 2018 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - chigrishonok - Aug. 21st, 2018 06:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chigrishonok - Aug. 21st, 2018 06:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chigrishonok - Aug. 21st, 2018 07:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chigrishonok - Aug. 21st, 2018 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 21st, 2018 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - unylayamol - Aug. 21st, 2018 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vento_di_fiori - Aug. 22nd, 2018 12:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Ты то уже ведь не баба - (Anonymous) - Aug. 21st, 2018 11:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
тебя через дорогу уже переводят - (Anonymous) - Aug. 21st, 2018 11:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 22nd, 2018 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_cranberry - Aug. 21st, 2018 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chigrishonok - Aug. 21st, 2018 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holgersen - Aug. 21st, 2018 11:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - holgersen - Aug. 21st, 2018 12:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - holgersen - Aug. 21st, 2018 12:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 22nd, 2018 02:57 am (UTC) - Expand
sunny_yuri
Aug. 21st, 2018 05:18 am (UTC)
Спасибо!
О как написано,
как БЭ прошед это.
Нахлебники не с какого полу не нужны,
необходимо творчество и поиск новенького короч. - азарт по жизни.
Болото, рутина - всё это яд для отношений...
Александр Белобабченко
Aug. 21st, 2018 05:26 am (UTC)
Кстати, женщины-котики, которые не понимают, зачем мужчина нужен на ее квартире - они еще и фригидны.

Секс для них -это неприятная обязаловка (или бессмысленные телодвижения), которые унизительны и поэтому должны достойно компенсироваться.

Если кто-то небогатый с ними переспит (например по пьяни) пойдут разговоры о том, что он просто воспользовался красотой и юностью. Поэтому совершил страшный грех и сейчас его шарахнет молния.
morena_morana
Aug. 21st, 2018 05:29 am (UTC)
хеххехе) есть такое) Хотя иногда я с ужасом думаю, что это довольно большой процент женщин
(no subject) - sweetforce - Aug. 21st, 2018 07:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lalka_chudo - Aug. 21st, 2018 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - zapiski_holost - Aug. 21st, 2018 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - firstencounters - Aug. 21st, 2018 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zapiski_holost - Aug. 21st, 2018 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firstencounters - Aug. 22nd, 2018 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Арёша Капризон - Aug. 21st, 2018 11:14 am (UTC) - Expand
kotyara_71
Aug. 21st, 2018 05:42 am (UTC)
Равноправие означает только одно – вы вкладываетесь на равных.

Непривычно слышать такие слова от женщины, если честно.
Но тем эти слова и ценнее)

Всё правильно: кто зарабатывает меньше - имеет совещательный голос.
А счастье, которое Счастье, нужно строить только вдвоём. Пусть от каждого посильно, но - только вдвоём.
Всё остальное - нахлебники, проститутки и альфонсы.
morena_morana
Aug. 21st, 2018 05:50 am (UTC)
Ну да. ТОлько я бы сказала, что совещательный голос у того, кто вкладывает меньше. Потому что зарабатывать можно много, а вкладывать мало.
(no subject) - kotyara_71 - Aug. 21st, 2018 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - chigrishonok - Aug. 21st, 2018 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotyara_71 - Aug. 21st, 2018 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - firstencounters - Aug. 21st, 2018 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 22nd, 2018 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - zapiski_holost - Aug. 21st, 2018 12:02 pm (UTC) - Expand
bacha702
Aug. 21st, 2018 05:46 am (UTC)
У меня жена всю жизнь или домохозяйка или получала меньше меня. Но это настоящая жена и Женщина с большой буквы: красивая, умная, добрая, работящая. Она меня устраивает во всем. Да, у нас, можно сказать, патриархальная семья, мужчина - главный добытчик, женщина - надежный тыл. Так же в семье моего сына. Хотя, с нынешней ситуацией в стране, допускаю, что вдвоем зарабатывать надежнее для выживания или если решили жить отдельно. Но я, старый динозавр, считаю, что, если женился, то будь добр, "...и в болезни и в старости" до самой смерти. Просто надо правильно выбирать, с кем жить всю жизнь.
morena_morana
Aug. 21st, 2018 05:52 am (UTC)
Ну ты все правильно говоришь и эта конструкция хорошая и устойчивая при порядочном мужчине. Но у вас патриархат, ты сам сказал. И ты думаешь, вильнуть или нет хвостом, и принимаешь основные решения.
(no subject) - bacha702 - Aug. 21st, 2018 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Aug. 21st, 2018 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - bacha702 - Aug. 21st, 2018 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - chigrishonok - Aug. 21st, 2018 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - unylayamol - Aug. 21st, 2018 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Aug. 21st, 2018 06:30 am (UTC) - Expand
alexey_kr133
Aug. 21st, 2018 05:52 am (UTC)

Верю в равноправие. У меня такая семья. Жена приносит в два раза меньше меня. До этого пять лет в декрете. Если мнения супругов расходятся - пилим друг друга - кто кого перепилит. Не против, если жена  будет меньше зарабатывать - больше дома быть.

(Deleted comment)
(no subject) - unylayamol - Aug. 21st, 2018 06:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - unylayamol - Aug. 22nd, 2018 04:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Владимир Николаев
Aug. 21st, 2018 05:55 am (UTC)
Причем тут равноправие. Это лозунг феминисток.
Когда я говорю своей будущей жене, я хочу прожить с тобой всю жизнь, это не говорит о равноправии, это говорит о том, что мы единое целое.
Причем тут зарплата. Доброта, уважение, любовь не измеряется деньгами.
Если хочешь жить спокойно то никогда не заводи речь о деньгах.
Старайся все сделать, чтобы их заработать. Бюджет общий и неважно, кто сколько зарабатывает.
Но, умная женщина всегда даст возможность мужчине зарабатывать больше.
Она создаст уют, понимание, любовь, уважение. Мужчина должен ответить тем же.
Как все просто, когда любят друг друга.
Когда нет, всегда расчет, подозрение, неуважение, оскорбление.
Неработающая женщина всегда плохо, если сидит только дома. Мозги становятся куриными.
Как на фотографии. Сек приедается, а вот интеллект резко падает.
Разрыв неизбежен.
Ещё раз, не важно кто сколько зарабатывает.
chigrishonok
Aug. 21st, 2018 06:42 am (UTC)
я вот не работаю, но много читаю, изучаю язык достаточно успешно, развиваюсь интеллектуально, воспитываю сына в правильном русле.
Со мной интересно и мужу, и отцу.

и мне самой очень интересно жить.
(no subject) - Владимир Николаев - Aug. 21st, 2018 08:00 am (UTC) - Expand
evening_cowboy
Aug. 21st, 2018 05:57 am (UTC)
какая няшка)
Владимир Николаев
Aug. 21st, 2018 06:01 am (UTC)
Почему женщина должна работать, но не пахать!
Потому, что -это общение, это держать себя в форме, одеваться модно и красиво, чтобы радовала глаз своего мужа. Ведь одеваясь красиво,элегантно( правда для этого нужно иметь вкус). женщина меняет себя и всегда кажется новой более привлекательной для своего мужа.
Потом авторитет жены для мужа важен. Как к ней относятся окружающие.
Я всегда радовался успехам своей жены.
lalka_chudo
Aug. 21st, 2018 06:12 am (UTC)
А общаться, и наряжаться вне работы нельзя? На работу ходят выполнять свои обязанности и деньги зарабатывать
(no subject) - lalka_chudo - Aug. 21st, 2018 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Николаев - Aug. 21st, 2018 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Aug. 21st, 2018 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 21st, 2018 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Николаев - Aug. 21st, 2018 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Aug. 21st, 2018 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Aug. 21st, 2018 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - black_cranberry - Aug. 21st, 2018 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firstencounters - Aug. 21st, 2018 05:11 pm (UTC) - Expand
lalka_chudo
Aug. 21st, 2018 06:10 am (UTC)
Не согласна с тобой. Ты путаешь понятие равноправия и равенства.
Мне вот муж ровня не нужен. Мужчина должен быть выше и по интеллекту, и по достатку, и по опыту, чтобы и материально жилось комфортнее, и чтобы у него было чему научиться.
Если мужчина мне ровня, то я даже копья ломать не буду))) буду жить сама, потому что результат будет лучше, сил я буду больше вкладывать в себя.
Ну и про то, что женщину, приходяшую в дом мужчины, не уважают, это ты зря... Уважение к ближнему это база для нормально воспиианного человека, а любимого уважают точно. Ну и равноправие с измена и никак не связано. Часто женщина, которые все наравне делают, изменяют как раз... Не всем мужчинам хочется дома бороться за равноправие с женой, ему легче найти ту, кто будет признавать его приоритет
morena_morana
Aug. 21st, 2018 06:12 am (UTC)
Признавать приоритет - это и есть прогибаться под мужчину и уступать ему важные решения
(no subject) - bacha702 - Aug. 21st, 2018 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitalik_77 - Aug. 21st, 2018 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - bacha702 - Aug. 21st, 2018 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Aug. 21st, 2018 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Aug. 21st, 2018 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - chigrishonok - Aug. 21st, 2018 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vento_di_fiori - Aug. 22nd, 2018 12:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Aug. 21st, 2018 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Aug. 21st, 2018 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - unylayamol - Aug. 21st, 2018 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Aug. 22nd, 2018 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - unylayamol - Aug. 22nd, 2018 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Aug. 22nd, 2018 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firstencounters - Aug. 22nd, 2018 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - unylayamol - Aug. 22nd, 2018 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Aug. 21st, 2018 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Aug. 21st, 2018 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Aug. 21st, 2018 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Aug. 21st, 2018 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Aug. 21st, 2018 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - broosnika - Aug. 21st, 2018 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Aug. 21st, 2018 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broosnika - Aug. 21st, 2018 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Aug. 22nd, 2018 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - broosnika - Aug. 22nd, 2018 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Aug. 22nd, 2018 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - broosnika - Aug. 22nd, 2018 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Aug. 22nd, 2018 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - broosnika - Aug. 22nd, 2018 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Aug. 22nd, 2018 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - broosnika - Aug. 22nd, 2018 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Aug. 22nd, 2018 01:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - firstencounters - Aug. 22nd, 2018 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - unylayamol - Aug. 21st, 2018 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweetforce - Aug. 21st, 2018 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - firstencounters - Aug. 22nd, 2018 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - firstencounters - Aug. 22nd, 2018 11:05 am (UTC) - Expand
gerd_barkhorn
Aug. 21st, 2018 06:21 am (UTC)
в реальном мире 90% мужиков нищеброды и 90% баб шмары, так что простейший математический подсчёт всё такое подтверждает, но людям свойственно...
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 929 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

morena_morana
morena_morana

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com