- Что же такого сделала эта страшная женщина? – закономерно спросите вы.
Отвечу. Елена ОБИДЕЛА мужчину. Но для начала – фабула дела, так сказать.
Отношения Елены и Николая хоть и длились всего два месяца, но сразу стали серьезными. Это выражалось, увы, не в предложении руки и сердца, не в знакомстве с родителями и даже не в заведении общей собачки.
Кавалер намекал на серьезность иначе – после 2 дежурных свиданий в Маке за чашкой кофе он начал наезжать к девушке домой, и хозяйничать в ее холодильнике. Потом, естественно, шли какие-то быстрые, почти семейные постельные сцены, и мужчина убирался восвояси. Никаких вложений в бюджет и холодильник, естественно, не делал.
Постепенно мужчина совсем освоился – небрежно залезал в тапки, совершал очередной набег на сосиски и плов, а то и вовсе требовал сварганить что-то эдакое. Блинцов, там, или шарлотку. Елене было не сложно – ведь явно же, что дело идет к серьезному. Просто так мужчины у чужих женщин в домах подъедают, только те, что жениться хотят.
Короче говоря, Елена уже мысленно примеряла фату и ждала предложения руки и сердца, как вдруг роковая случайность разрушила всю идиллию. Мужчина пережрал, расслабился… и уснул.
Елена покрутилась перед небольшим своим ложем, которое полностью заняло необъятное тело возлюбленного, поняла, что спать ей негде, и тихонько потыкала Колю пальчиком.
- Коль, вставай, мне же на работу завтра…
- Ты меня выгоняешь? После всего того, что у нас было? После всего, что я для тебя сделал? Коварная женщина! Не хочу тебя знать, у нас больше не может быть ничего общего! – вне себя кричал гроза Лениного холодильника.
Покричал-покричал, и испарился. Заблокировав девушку в телефоне и во всех соцсетях.
- Ну какая же я дура! – кричала Елена. – Могла бы и рядом лечь где-нибудь. Внизу, на одеяле.
Сцена «бывшая невеста обильно посыпает голову пеплом» продолжалась.
Мы не знали, как намекнуть Елене на тот факт, что мужчины уходят только по одной причине – когда хотят уйти. А все остальное – благовидный предлог.
***
Вспомнилось, как я пришла к однокласснице во время семейной сцены. Ее мама рыдала за столом, обхватив голову руками.
- Я не достоин тебя! – сказал ей бывший женатый возлюбленный, и испарился в туман.
- Дурашка! Думает, что не достоин! – рыдала мама. - Как мне его переубедить?
Я помню как я, десятилетняя девочка, с жалостью смотрела на нее. Хотелось сказать: да никак, Теть Света! Никак! Но она бы мне тогда все равно не поверила.
Мои соцсети:
Journal information