morena_morana (morena_morana) wrote,
morena_morana
morena_morana

Category:

Не хотят обычных Маш и Дунь


В жизнь моего знакомого вошла женщина. У женщины идеальное тело, загорелая гладкая кожа, силиконовая грудь и просушенный до кубиков животик. У нее ухоженные длинные волосы, обихоженное косметологами лицо и достойная упаковка. Она - широко известная в узких кругах полузвезда, пусть и уже не молоденькая, но еще в идеальной форме. И поклонников у нее – в окно не перекидаешь.

Мужик, надо сказать, запал на нее еще в ранней юности, когда она особенно звездила. Подружился, так сказать, с ее изображением. А теперь, когда мечта оказалась рядом, совсем потерял голову. Однако – получил от нее такой ответ.

- Смотри! – женщина говорила максимально прямолинейно. – Я много снимаюсь для различных фирм, которые хотят видеть мои фото со своим товаром. И готовы платить мне за это деньги. Почему они платят? Потому что я постоянно, своим трудом, и материальными вложениями, поддерживаю свое тело и лицо в той форме, которая выгодно смотрится на фотографиях.

Ведь они могли бы снять кого угодно – Машу или Дуню. Некоторые девочки согласились бы позировать совершенно бесплатно, только за фото или вообще за спасибо. Но они выбирают меня – гладкую, загорелую, эпилированную, спортивную. Это их личный выбор, и ни одна фирма еще не предложила мне сделать это бесплатно. Все понимают, что если ты хочешь снимать модель, которая выглядит в десятки раз лучше среднего человека, то речь идет о том, что нужно платить.

Объясни мне тогда, почему некоторые мужики мне предлагают провести ночь «для взаимного удовольствия»? Они говорят о том, что, типа, мы же оба получаем кайф, но, по-сути, в основном это обычные мужчины, которые почему-то хотят именно меня. Они могут бесплатно пойти к таким же как они Дуням и Машам, и те будут рады их вниманию. Но они не хотят толстых Маш и волосатых Дунь. Однако, в отличие от рекламодателей они уверены, что тело, над которым я трудилась столько лет и в которое вложила столько денег, должно достаться им бесплатно, "по любви".

Почему эти же самые мужчины, если имеют со мной дела, то объективно оценивают реальность, и не предлагают девушке моего уровня бесплатную съемку «за фотографии». Но они же запросто могут предложить провести вместе ночь, и это предложение их никак не смущает.

Короче говоря, это мое вольное изложение ее слов, но поставила его перед фактом, что, мол, если хочешь любовницу такого уровня – спонсируй, или соответствуй.  А не хочешь спонсировать – найди другую, обычную хорошую девушку или тетеньку, для которой ты за счастье. И он, кстати. даже не стал спорить с этой аргументацией. Но я это же утверждение, я знаю, вызывает у мужчин всегда очень много негатива. Хотя логика предельно ясна и прозрачна.

Мужики, расскажите, обоснуйте. В чем дама не права?

Мои соцсети:
Tags: ОТНОШЕНИЯ, война полов, мужчина и женщина
Subscribe
promo morena_morana february 6, 14:00 165
Buy for 500 tokens
Ну что, друзья, у меня радостное событие. Через неделю выходит моя Книга о вкусном и здоровом сексе. Она будет посвящена всему тому, что очень волнует каждого половозрелого человека, но о чем не принято говорить вслух. Подзаголовок книги - секс с женским лицом. Потому что книга посвящена по…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1039 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →